«Один переезд равен двум пожарам». О чем речь и как этого избежать?

22495583

Вы скорее всего знали поговорку «Один переезд равен 2-м пожарам» и вероятно предполагали, о чем тут речь. Резон данной всенародной мудрости в том, что процесс переезда связан со стрессами, сутолокой, переживаниями и разумеется беготней, которые могут быть и при пожаре. Кроме того, когда намереваешься в горячке, пакуешь вещи для перевозки беспорядочно, то высока возможность что-нибудь потерять, разделить, забыть.

Как провести переезд, чтобы уменьшить стресс и издержки до максимума? Это вероятно, если следовать определенным требованиям, выдуманным «бывалыми», теми, кто переселяется довольно часто и может это делать. Переезд офиса в Санкт-Петербурге можно заказать на сайте pereezdy-spb.ru.

ПЕРЕЕЗД БЕЗ СТРЕССА! 10 Элементарных ШАГОВ

1. 1-ое, что советуют делать понимающие люди – размежевать квартиру по принципу «здесь нахожусь, а тут беру вещи». Так, под помещение коробок стоит отметить одну комнату, а на завершающем шаге и огромную часть квартиры. 2. Создавать и паковать вещи более удобно всего, когда домочадцы уходят в отпуск либо на дачу на все лето.
2. Прежде всего нужно создавать то, чем не пользуешься ежедневно. При этом это не означает, что паковать необходимо все подряд. Проводите кропотливую сортировку! Распространяйте и выкидывайте беспощадно старые, зигзаговидные, порванные и не популярные вещи, колоченную посуду и технику.
3. Если не знаете, кому что дать, соберите товарищей и разрешите им лично выбрать себе «приз». Давать можно, что угодно: вещи, посуду, мебель, текстиль и продукты из ваших резервов. Найдете, что очень многие товарищи будут удовлетворены такими презентами!
4. Запаситесь газетами и мягкой бумагой. Заблаговременно собирайте маркетинговые издания, чтобы затем обматывать ими чашечки, тарелки и любую непрочную обстановка. Это сможет помочь прекрасно сберечь на паковочном источнике. И разумеется вам понадобится много-много коробок различных габаритов. Их также лучше начать создавать заблаговременно, так как надо будет обогнать много супермаркетов и магазинов!
5. Если коробок у вас не хватает, советуем скупить 5-10 сильных пакетов для строй мусора. В них можно паковать одеяла, подушки, матрацы и высшую одежду напрямую с вешалками.
6. Поговорка «Один переезд равен 2-м пожарам» и в том числе показывает и на сутолоку и путаницу. Чтобы этого избежать, верно маркируйте коробки и пакеты. Предпочтительнее показывать на них номера, а в блокнот вписывать детально, что упаковано под данными номерами.
7. Повышенное внимание уделяйте фурнитуре, винтикам, болтикам, которые вы откручиваете от мебели! Для любого должен быть собственный автономный фунтик, который необходимо детально принять.
8. Применяем «матрешечный» вид упаковки. Это означает, что в кастрюли прекрасно укладывать пакеты с крупами, в стиралку – пигмент и гель для стирки, в шапки – шарфики и платки, в ботинки можно засунуть пакеты с канцелярией и т.п. Наполняем все емкости и этим самым сокращаем число коробок!
9. Снимаем, как и куда были воткнуты провода, как была подключена стиралка и все-все, что принципиально помнить и восстановить в новой квартире.
10. Ну и самое важное – в автономный рюкзак либо огромную сумочку пакуйте вещи первой потребности: щетки, расчески, очки, платье, бумаги, деньги, вещи. И не забывайте про средства, которые принимаются каждый день!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.