Как правильно выбрать электросамокат

22495583

Опционально: содержание сидения, крыльев на колесах, подсветка и передние фары, 3 колеса, колеса с протектором, бортовик, телескопическая управляющая стойка, рессоры, различные виды электрического привода, стройный механизм, разная система тормозов и другие.

Пробег на одной подзарядке либо ходовой запас. К данному параметру надо относиться внимательным образом. Находится в зависимости ходовой запас электросамоката на абсолютной подзарядке от итогового веса автолюбителя и автотранспорта, производительности мотор-колеса, скорости, частоты разгонов, качества и емкости батареи, накаченности колес, рельефа территории, температуры воздуха (емкость батарей указывается при т 25 С, чем ниже температура, тем меньше дешевая емкость). Совокупность причин может снизить отдаление пробега до 50%.

Основной показатель, устанавливающий отдаление пробега электросамоката: емкость (Ah — ампер часы) и усилие (V — вольты) батареи. Производительность в ватт часах (Wh) удерживается из создания V х Ah. В параметрах должны быть обозначены оба значения — и усилие, и емкость. Если одной из данных нет в изображении, этот электросамокат — «темная лошадка», так как именно по этим характеристикам можно высчитать настоящий ходовой запас.

Электросамокат для взрослых на литиевом аккумуляторе и мотор-колесе применяет от 10 до 13 Wh на км (среднее значение, приобретенное методом продолжительных путешествий приверженцев простого электротранспорта). Разделите производительность аккумулятора (Wh) предварительно на 10, дальше на 13 и примите средний ходовой запас на незначительный скорости.

Свинцово-кислотные батареи рассматриваются на вес: есть таблицы размерных, взвешенных и емкостных стереотипов на подобные батареи. Если сообщенная емкость не отвечает настоящему весу батареи на электросамокате — вас стараются разбавить.

Еще один метод расчета пробега: отдаление, совершенное на скорости 25 км/ч, равно емкости аккумулятора, разбитой на 10 (500 Вт.ч:10 = 50 км ходовой запас на скорости 25 км/ч). Чем выше скорость, тем меньше совершенное отдаление. Если желаете купить электросамокат jack hot зайдите на сайт vroomer.ru.

Приступая к выбору электросамоката, подумайте приблизительно, какое отдаление на одном заряде вам необходимо одолевать до обозримой розетки. Так вы можете сберечь на избыточно производительной батарее и уменьшить вес роллера.

Вид аккумулятора. От вида аккумулятора электросамоката находится в зависимости несколько основных данных: вес, дальность пробега и вероятность работы в некоторых спектрах температур. все передовые модификации оснащаются Li-Ion (Li-Pol) аккумуляторами, раньше побеждали свинцово-кислотные.

Свинцово-кислотная батарея весит на пару г больше литиевой, считается воздухонепроницаемой (не обслуживается), но, действует при минусовых температурах с незначительным падением емкости. Их пока еще устанавливают на тяжелых внедорожных модификациях.

Литий-ионные батареи при -7-10С утрачивают емкость в два раза и готовы дать весь заряд за час при критической нагрузке, в особенности в знойную погоду. Перед продолжительным сезонным простоем батареи на литии необходимо целиком заряжать. В общем, литий-ионный аккумулятор имеет больше плюсов перед полновесным, впрочем оптимальных видов питания для простого электротранспорта пока нет.

Чем выше емкость батареи будет на электроскутере, тем продолжительнее она будет служить из-за большей перегрузки на ее ячеи, утрата источника также будет тише.

За производительность отвечают мотор-колесо либо электродвигатель. Производительность к тому же устанавливает предельную скорость и грузоподъемность автотранспорта. Муниципальные электросамокаты оборудуются мотор-колесами, внедорожные модификации пока не в состоянии отказаться от электромотора и линии. К примеру, предельная скорость 250 Вт двигателя — 25 км/ч, 1000 Вт разгоняет до 50 км/ч.

Мотор-колеса заключительных модификаций достигают производительности 1800 Вт, в вэдовых модификациях 2 подобных колеса активно форсируются и прекрасно тащат в гору. Мотор-колесо не требует особого ухода и не повышает суммарный вес электросамоката. Мотор же добавит ему 2-3 г.

На роллерах в первую очередь бесколлекторные (бесщеточные) электрические моторы. У них отсутствует щеточно-коллекторный участок, что улучшает износоустойчивость и КПД. Первые электросамокаты были даже ремневыми, однако это раритет, формирующий лишь мигрень.

Производительность электросамоката это одна из данных, довольно часто завышающаяся менеджерами, что значительно воздействует на стоимость. Проверять производительность надо GPS наводчиком либо портативным дополнением для телефона, однако не бортовиком роллера: адаптивный круиз-контроль можно «подкручивать» под различные поперечники колес, чем пользуются бесчестные изготовители для завышения его перспектив и стоимости.

Подбирая муниципальную модель лучше уделить основное внимание мотор-колесу, а для кроссовера средних данных — абсолютному приводу (2 мотор-колеса). Электросамокатам-внедорожникам топ класса лучше предпочесть мото.

Колеса муниципального электросамоката как правило 8-10 дм, однако тротуарные бордюры негромко иронизируют над размером меньше 10-ти. Чересчур небольшие колеса — дань моде и ревность фокусным квалифицированным кикскутерам. Езда на них по грунтовке, неровностям и трещинкам многих муниципальных тротуаров отколет любое стремление кататься по городу, а не лишь по свежезалитым парковым дорожкам. Плюс незначительных колес — вес. Чем они больше, тем труднее самокат. Надо будет находить компромисс, прекрасно продумав главную цель электросамоката в вашем точном случае.

Чем больше колеса, тем легче контролировать автотранспорт. Это одна из причин, отчего на внедорожные модификации ставят колеса от 12 дм. И они всегда с пневмокамерами, в связи с тем что обеспечивают нежный ход на любом напылении и легче одолевают взлеты.

Пневмоколеса (надувные) обеспечивают натуральную амортизацию, в отличии от кованых. Пневматическое полимерное колесо незаменимо на грунтовке и плитке. Их один дефицит — вероятное поражение камер, которое в 90% примеров реально избежать, гарантировав необходимое давление в камерах.

Деталь, которой несправедливо третируют — амортизация либо подвеска, смягчающая выпуклости автодорожного напыления. На электросамокаты ставят подвески 2-ух типов: пневматические и пружинные. Оптимальное соединение — пневмоколеса и амортизация на двух колесах. Часто подвеска ставится лишь на одно из колес.

Легкие муниципальные модификации как правило имеют стройный механизм, однако не все можно двигать в уложенном виде. Определенные образцы оборудованы укладываемыми ручками, однако не стоит забывать: чем больше сменных компонентов, тем ненадежнее система. Тяжелые кроссоверы имеют минимум монтажных участков и сварных швов, вследствие этого укладываемые механизмы, кроме снимаемого сидения, учитываются редко.

Для больших либо маленьких ездоков вполне может быть нужна телескопическая управляющая стойка, которую можно выверять по вертикали.

Вес электросамоката формируется из источника рамки, объема и вида колес, аккумулятора, мотора (либо мотор-колеса). Железная станина в сочетании со свинцово-кислотной батареей будет на 3-4 г труднее литий-ионного аккумулятора и карбонового каркаса. Приравнивать вес роллеров есть резон в одинаковом классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.