Ремонт Киа собственноручно

22495583

Южнокорейский авто Киа до сегодняшнего дня пользуется триумфом у водителей, которые предпочитают долговечность и сравнительно доступный ремонт и работу, не устанавливая во главу угла заметность и громогласное имя брэнда. Невзирая на то, что авто снят с изготовления, актуальность его ремонта не падает, а лишь повышается.

Невзирая на искренно скучный дизайн, авто пользовался спросом. В большинстве случаев приобретают Киа Spectra производства до 2004 года потому, что это еще машины, произведенные в Корее. С 2004 по 2011 год их производили в отверточном режиме комплектации на Ижевском автозаводе, и качество комплектации от данного не усовершенствовалось. Но также и те и прочие имеют собственные свойственные неисправности, которые характерны большинству автомобилей класса седан С-класса азиатского изготовления. В случае если вас интересует Ремонт Киа Воронеж, на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт french-service.ru.

Ремонтные работы по обслуживанию Киа

Все неисправности можно отвести, если своевременно вести профилактику и делать смену расходников и трансмиссионных элементов. Изготовитель советует собственные сроки выполнения работ, однако в наших условиях работы они могут изменяться в наименьшую сторону. Одно дело разъезжать на КИА по германским автобанам, совершенно иная история – длинное странствие по РФ, где за пару дней автомашина обретет такой образованный удар, что с ним не сопоставится четырехлетняя работа в условиях Европы.

Все-таки, изготовитель требует:

изменять масло в моторе и масленый фильтр каждые 15 000 км,
каждых 45 000 км изменять свечки;
каждых 45 000 км изменять тормозную жидкость и антифриз;
вести смену невесомых фильтрующих частей каждых 15 000.

Сохраняя распорядок ТО, можно понизить риск неожиданных неисправностей, однако целиком освободиться от них нельзя, потому взглянем, какой ремонт КИА Диапазона собственноручно будет вероятен в стандартных гаражных условиях.

Мотор Киа

Моторы 1,6 л, которые устанавливали на Киа, особых неприятностей не вызывали. Главные проблемы были сопряжены с качеством бензина. Прежде всего от данного страдают форсунки.

Для помывки форсунок Диапазоны совершенно не обязательно направляться на сервис. Это можно сделать собственноручно за незначительный промежуток времени. Для этого нам понадобятся баллончик для помывки карбюратора либо топл. систем, и обычный комплект ключей. Очередность действий такая:

Устраняем патрубок, который связывает невесомый фильтр с ресивером;
Снимаем трос газа, отсоединяем ботинки питания от форсуночной рампы и выключаем керосинопровод от форсунок.
Снимаем рампу с мотора и отщелкиваем фиксаторы форсунок.
Испытываем форсунки по порядку, включая к ним ресурс тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, однако тогда необходимо подключить в цепь поочередно лампочку, производительностью 20 Вт.
С помощью хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как представлено на фотографии – рукав одет на форсунку и на баллончик, и с обоих сторон установлен хомутами.
3 раза выжмем на баллончик, при этом подключением тока открываем форсунку. Так проводим ряд раз, пока из форсунки не будет выходить чистая жидкость для помывки, однако не струйкой, а в распыленном виде.

В 90% примеров после такой операции форсунки чистятся, и к мотору возвращается прежняя производительность и наш топливный расход.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.