Сайт знакомств mamba

22495583

Тот звоночек, который расплылся прохладной в зимнюю пору спустя год после старта нашей купидонской работы знакомств в Сети-интернет, прозвучал не из самого горячего места…

Можно ли верить веб-сайтам знакомств? Мой нежный и ласковый Интернет. Часть 5. Джордж

Данная история из жизни стартовала с не выделяющегося из совместной массы послания от привлекательного Джорджа из Иллинойса. Татьяна сообщила достаточно обычный доходный ответ по спроектированной нами технологии: «температура» нарастала по мере переписки.

И здесь абсолютно нежданно Джордж просил ее бытовой адрес и доставил дочке отличный подарок. Танино сердце, как сердце любой мамы, было затронуто. Отныне их корреспонденция получила непрерывный характер; градус отношений нарастал не по рассчитанной схеме, а самым естественным стилем. Если не знаете где можно познакомиться для создания серьезных отношений-советуем mamba.

В Джорджа мы влюбились все хором. Это был первый после ВтиФра на самом деле корыстолюбивый в солидных отношениях парень. Татьяне весьма желалось, чтобы встреча случилась где-то в любовном уголке Европы, к примеру, во Франкфурте либо Венеции. Однако здравый Джордж, который, к слову, никогда в жизни раньше не оставлял близкие Штаты, жестко стоял на том, что он прилетит на Украину. Он планировал ознакомиться с Татьяниными детьми, и это аргументировало всю серьезность его целей.

За месяц до приезда Джордж завел типичный календарь, высчитывающий дни, остальные до встречи с Татьяной. Ежедневно по e-mаil приезжали послания «Осталось 23 дня, 12 суток, 3 дня… До встречи в Борисполе!».

Можно ли верить веб-сайтам знакомств? Мой нежный и ласковый Интернет. Часть 5. Джордж

Татьяна загодя приобрела 2 обратных билета и понеслась в Киев. Стояло прекрасное бабье лето, Татьяна была удивительно экипирована для такой погоды. Ночью перед прилетом Джорджа на Украину погода быстро поменялась. Стукнул холод, упал первый дождь, и Татьяна трястись от мороза в интернациональном аэропорту в собственном ярко-розовом микро пальто и туфельках на больших каблуках.

Встреча была весьма горячей. Невзирая на изобилие встречающих и пассажиров данного рейса, они, видевшие друг дружку лишь на фото, узнали собственную половинку. Джордж был одет так же безрассудно, поверив сценарию. После прекрасного бытового ужина у Таниной киевской подружки, оба одновременно зарывали капли в рот и извлекали леденцы от кашля. Подружка, впрочем, обеспечила Татьяну жаркими вещами, а Джордж, как подлинный француз, все воспроизводил: «I’м fine».

На следующий день они принимали участие в интернациональной туристической ярмарке. Татьяна, имея далекий прицел на формирование собственного грядущего бизнеса в Америке, приняла решение соединить приятное с полезным и не впускать значительное ежемесячное событие. Джордж утвердил предложение на ура, он представил это «new experience» (свежий опыт), что американцы весьма обожают. Он находился под табличкой, на которой ярко-красным фломастером было написано: «Suitcase of Dreams». Tourist Agency. США. И народ к Чемодану Грез из Штатов сваливал валом. Джордж не поспевал выдавать визитки и флаеры.

Вокзал в городке Киев

Будучи жестко убежденной, что, имея билеты в двуспальный вагон, можно не ожидать сюрпризов в качестве ненормальных соседей по купе, Татьяна в компании Джорджа и киевской подружки, с чемоданами, общими презентов для ее семьи, прибыла на вокзал до выступления поезда. Вагон был десятый.

Неясное прошлое о девятом вагоне из уст знаменитого сатирика промелькнуло в ее голове, однако она его отвергла. Все трое с трудными чемоданами летели вдоль состава. 8-ой, 10-й… Девятого не было! Татьяна, в конце концов, вспомнила рассказ, над которым однажды смеялись все, и ее прошиб прохладный налет. Она кинулась к бригадиру поезда, который заявил, что он, в общем-то, ни при чем, но в случае если…

Татьяна засунула ему это «если» в карман. Пока они разбирались, поезд тронулся. 2 девушки запихивали в первый попавшийся вагон посетителя и груз, при этом посетитель старался упрямиться. Он не привык усаживаться на место, на которое у него не было билета. Так стартовало знакомство Джорджа с нашей реальностью (припомню, это был заключительный год прошлого миллениума), затем он утвердился в идеи, что Таню и ее семью нужно выручать.

Дома мы с Таниной матерью суетливо готовили торжественный обед. Татьяна позабыла нам рассказать, что ее вероятный супруг — человек . После классического борща, который Джордж с голодом поглощал, пока не увидел островок мяса в тарелке и не испугался, он вдумчиво ел листья латука и безмолвствовал. Исключительно, о чем он еще спросил, это какой жидкостью мы пользуемся при изготовлении яств, и я на лазурном глазу заявила, что водопроводной. Джордж подавился и больше вопросов вообще не задавал. Вероятно, проникся нашей всенародной мудростью: меньше представляешь — сильнее лежишь.

А утром мы все решили совместно с Таниными детьми на «Кармен-сюиту». Мы не сомневались, что в дальнем североамериканском городе оперного кинотеатра не было, и мы реабилитируем страну в глазах Таниного жениха. Но на подступах к кинотеатру стало понятно, что спектакля не будет. Аудитория легко сдавала в кассу билеты и приобретала назад собственные денежные средства. На прикрытых дверях висело большое оглашение: «В связи с грядущими отборами Главы все спектакли откладываются». В логику данного документа понять было непросто, да мы и не старались — мы достаточно давно знали, что живем в стране чудес. Однако разъяснить это американцу, настроившемуся на праздник, было трудно.

— Как, и никто не заплатит вам компенсацию за погубленный рассчитанный день? Вы же изведали духовный вред? — вопрошал Джордж, смотря на наши абсолютно смирные лица.

День завершился в Танином кабинете, находившийся недалеко, где они возобновляли струиться в рот и проглатывать пилюли, отныне с чаем и вареньем — больше ничего не нашлось, кабинет пару дней не открывался. Единственное, что я оперативно прибрала со столов — это пачки напечатанных корреспонденций на британском. Татьяна совершенно не намеревалась повествовать жениху, что она управляла не только лишь турагентством.

Через пару дней Джордж унесся в Америку — у него был длинный отпуск. Татьяна была рада — ей сделали давно ожидаемый «офер». Через сутки мы приобрели от жениха длинное послание: « дома. Рассказал Сэму (сыну), чтобы готовил русский и славянский, поскольку у него будут российские брат и сестра. Я вас всех предпочитаю. Заваливаюсь болеть».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.