Хэмилтон: «Нам необходима была данная победа»

22495583

Хэмилтон Через пару дней после Гран При КНР Льюис Хэмилтон ответил на вопросы корреспондентов своей отдела связи с общественностью

Вопрос: До закрытия пит-лейн оставалось 5 минут, вы находились за рулём, а за вашей поясницей инженеры возобновляли деятельность с автомашиной. Как вам удалось сохранять покой?
Льюис Хэмилтон: Момент на самом деле был странным. У нас и до того появлялись неприятности с автомашиной, временами оставалось останавливать отъезд из боксов, однако никогда в жизни картина не была настолько критичной.

По радио я знал, что неприятность затрагивала старта двигателя, видел, что инженеры передвигались всё стремительней, и старался сохранять покой. Я находился в кокпите и ничем не мог им помочь. Гоночный инженер Энди Лэтам придерживал меня в курсе случающегося, а основной гоночный инженер Фил Прю наблюдал за обратным отсчётом, чтобы я своевременно поехал на исходное поле. Картина была критичной, однако мы сделали это!

Хочу отметить слова признательности всем нашим мужчинам. Они понимают, я полагаю их самыми лучшими во всем мире, однако в понедельник бригада на самом деле прекрасно повлияла. Они осознавали, как быть, не паниковали, обнаружили и убрали неприятность за 5 минут. Их опыт имел значение, вследствие этого я был безмятежен. Я верю им, садясь за руль, и я не хочу, чтобы кто-то из этих людей был расстроен случившимся после того, как они вытащили для меня сей день.

Вопрос: В понедельник вы сопоставили данный результат с победами в Монако и Сильверстоуне в 2008-м. В чём неповторимость?
Льюис Хэмилтон: Автогонка состояла не только лишь из атаки на расстоянии, как и те 2 победы, впрочем и включала элемент чистой войны. Она оказалась удачной благодаря соединению скорости на автотрассе и действенных действий команды. Такие, групповые победы, дают самое большое ублажение. Кроме того, я очень много опережал, на последнем отрезке обойдя Нико, Фелипе, потом – Себастьяна в борьбе за 1-ое место. Рассчитываю, болельщикам также приглянулось.

Ещё 1 положительный момент – мы работали над стратегией с пятницы, когда прибыли на автотрассу. После Малайзии я планировал оставить минимум новых комплектов покрышек для автогонки, и сообщал про это на 1-м брифинге по ходу выходного. Одна из мощных сторон Vodafone Макларен Мерседес – действенное взаимодействие по ходу выходного. Техники не отвечают отрицанием на ваши предложения, а вслушиваются и считают метод их осуществить. Мы на самом деле очень много работали, в субботу в ночь понадобилось даже проанализировать автомашину, чтобы достичь большего. Мы всегда хотим к минимуму.

Данная победа стала последствием не только лишь скорости автомашины и действенной стратегии, мы применяли спортивный подход – я штурмовал на автотрассе, а инженеры и техники в боксах прекрасно совладали с собственной работой.

Вопрос: Перед возвратом в Европу очень приятно снова подключиться в войну за титул?
Льюис Хэмилтон: Нам необходима была данная победа. В последние недели бригада многое сделала, чтобы осилить картину, и в итоге мы сумели выиграть гонку. Мы никогда в жизни не достигали настолько серьёзного прогресса на настолько длинный кусок времени – снимаю шапку перед работниками команды, они создали диво, однако отныне необходимо идти далее.

Нам ещё предстоит многое сделать, чтобы отвечать Red Bull Racing. Не осмыслите меня ошибочно – бригада на самом деле достигла неописуемого прогресса, однако к Гран При Турции мы можем приготовить большое количество новостей и серьёзно добавить, в случае если хотим продлить войну в команде лидеров. Конкуренты не стоят на месте.

Одолеть перед возвратом в Европу приятно, однако мы готовимся к Стамбулу. Борьба лишь стартовала!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.