Хирвонен: не расстроен утратой лидерства
Звезда Форд Abu Dhabi World Rally Team Микко Хирвонен сообщил, что он может вытянуть очень много положительных факторов из его участия в авто-ралли Иордании.
Звезда Форд Abu Dhabi World Rally Team Микко Хирвонен сообщил, что он может вытянуть очень много положительных факторов из его участия в авто-ралли Иордании, невзирая на утрату лидерства в зачете гонщиков после ближневосточного раунда.
Хирвонен и его нивелировщик Иго Лехтинен начали авто-ралли на побережье Черного моря, имея одинаковое число очков с Себастьяном Лебом и Даниэлем Ирина на верхушке зачета гонщиков.
Но композиция потребности разгребать гравий в первый день из-за лидерства в первенстве, и неисправность усилителя управляющего регулирования на последнем спецучастке субботы, не сделала возможным побороться Хирвонену за подиумный финиш.
Но, продемонстровав 2 самых лучших итога на субботних допах, он смог заканчивать 4-м в безоговорочном зачете и закончил раунд со 2-м временем на конечном Power Stage, что дало ему 2 особых очка и отныне проигрывает Леба 2 балла перед стартом авто-ралли Сардинии через месяц.
«Я пытался следить за износом шин и это дало мне предельное соединение на Power Stage», — сообщил 30-летний гонщик, который одолевал авто-ралли Иордании в 2008 году, когда оно в первый раз попало в календарь WRC. – «Я полагал, что сделал довольно, чтобы покорить минимум премиальных баллов, однако мне не достало несколько сотых сек. Это был трудный раунд, в связи с тем что я провел много км разгребая гравий, однако я счастлив, что смог закончить его на повышенной позиции в первенстве. 2 самых лучших итога дали мне особую убежденность и продемонстрировали, что ритм Форд Фиеста RS WRC неописуемо неплох».
Впрочем Хирвонен уступил Лебу первенство в борьбе за корону чемпиона, но он начнет итальянский гравийный раунд со познанием того, что ему не надо очищать проезжую часть перед собственными конкурентами в первый день еще одного раунда WRC.
Раунд будет находиться в Ольбии и будет проходить 5-8 июня. Он будет являться 5-м из 13-ти раундов года WRC.