Что из себя представляет event-агентство

22495583

Event-агентство — это специальная компания, которая устоит события по предзаказу собственных Заказчиков. События event-агентств имеют маленькую длительность, проходят на протяжении 1-4 суток для урезанного круга людей, популярных клиенту, и имеют прочный расчет, финансируются клиентом / Заказчиком. Если вас интересует отличное  event агентство Москва, рекомендуем обратиться на сайт sova.team.

Различия от иных агентств

Продюсерские компании устроят свои события, где они играют организатором события и обеспечивают его оплачивание с помощью продажи билетов либо спонсоров. Event-агентства не проводят собственные события, а делают их по инициативе клиента, Заказчика.

BTL-агентства проводят промо-акции, которые не считаются событиями, в связи с тем что как правило ведутся или на протяжении длительного времени, или имеют большую публику, и довольно часто ведутся синхронно в разных регионах.

PR-агентства работают на выполнении событий для особых аудиторий, преимущественно — корреспондентов. Главные форматы — конференции, пресс-туры и определенные иные.

Конструкция

Отдел формирования (new business) — отвечает за поиск и вовлечение свежих Заказчиков, активное участие в тендерах клиентов.
Отдел по работе с Заказчиками — команда консультантов, являющиеся связывающим звеном между Заказчиком и event-агентством.
Созидательный (творческий) отдел — отвечает за образование концепций события и иного креатива. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет 1 либо несколько творческих начальников.
Промышленный отдел — дизайнеры, эксперты по изготовлению (продакшн). Люди, помогающие осуществить мысль, порожденную в творческом участке. Консультанты данного отделения заказывают услуги поставщиков event-агентства.
В различных агентствах определенные функции могут совпадать внутри одного надела.

Главные источники заработка

Комиссионные (руководство агентства) — это совокупность, которая уплачивается Заказчиком агентству за услуги по компании события и которая устанавливается как % от совместного расчета события (ставка 10% как правило считается начальной точкой для ведения переговоров о стоимости).
Агентское награждение (скидка).
Вознаграждения. К примеру, за образование креативной концепции, внешнего вида, услуги технологического продакшн и прочие.

Главные услуги event-агентства

Подготовка креативной концепции события
Выбор и бронирование площадки
Вызывание посетителей на событие
Координационная логистика – обеспечение автотранспорта, доставки всех элементов и штата на площадку события
Компания питания (заказ кейтеринга)
Выбор музыкантов и развлекательных номеров
Украшение помещений события
Технологическое обеспечение события – свет, звук
Изготовление брендированной продукции
Выбор и тренаж промо-персонала для события
Администрирование и выполнение событий
Подготовка фото и видео-отчетов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.