Groupon задумывается о миллионах

22495583

доллары США Скидочный интернет-ресурс Groupon Inc может провести основное расположение активов в третьем полугодии 2011 года и рассчитывает на оценку в 20 млн долларов США.

Скидочный интернет-ресурс Groupon Inc рассчитывает завлечь в процессе IPO порядка 1 млн долларов США. Про это ссылаясь на анонимные источники в организации рассказывает The Wall Стрит Journal. По сведениям издания, основное расположение активов вполне может быть устроено в третьем полугодии 2011 года.

Андеррайтерами расположения Groupon хочет подобрать банки Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley. Возможно, что в компании расположения будут участвовать еще 2 банка, одним из которых будет J.P. Morgan Chase & Co.

Руководство рассматривает организацию приблизительно в 15-20 млн долларов США. Это по меньшей мере в три раза больше оценки Groupon, примененной еще в начале января 2014 г. Тогда организация заинтересовала от трейдеров 950 млрд долларов США с помощью реализации активов специальной эмиссии. Стоимость реализации бумаг тогда составила 31,59 доллара США за единицу. В зависимости от данной оценки, стоимость интернет-ресурса составляла 4,75 млн долларов США.

Впрочем, еще в начале апреля 2010 года, трейдеры рассматривали Groupon в 1,3 млн долларов США. Тогда, в процессе еще одного транша по привлечению средств на формирование, организация обрела 135 млрд долларов США. Одним из трейдеров выступил ресурс Mail.ru Group.

Настолько внушительная динамика стоимости сопряжена со существенным подъемом и операционных характеристик. В случае если в середине 2009 года у Groupon было около 2 млрд заказчиков, то по результатам 2010 года их количество превзошло 50 млрд человек. Всего на протяжении минувшего года бизнес организации переступил границы США и рассеялся всего на 35 стран, включая Россию, где Groupon получила такой же сервис Darberry. Компаньонами Groupon считаются не менее 58 000 коммерческих и гарантийных организаций.

«Результат грядущего IPO Groupon зависит сильно от стоимости расположения, — рассуждает специалист ИК «Тройка Разговор» Юлия Лепетухина. — Бесспорно, бизнес организации показывает впечатляющую динамику, однако невозможно не принимать во внимание и опасности, которым подвержен Groupon. Барьеры входа на рынок скидочных сервисов сведены к минимуму, что сейчас привело к резкому увеличению конкуренции и скорее всего предоставит давление на маржу организации».

Лишь в Российском интернете сейчас более 3-х ресурсов, торгующих скидками. Ключевая публикация затрат таких бизнесов — зарплата представителей, которые и притягивают компаньонов для компании активов. При этом очень многие организации потребительского раздела, использовавшие скидочные сервисы для движения собственных продукции и услуг, встретились с тем, что итог носит «единовременный характер»: абонентный трафик быстро растет в моменте, однако не проводит к значительному росту продолжительной абонентной базы. В итоге, по мере обострения конкуренции, купцам скидками для привлечения свежих компаньонов надо будет понижать собственное комиссионное возмездие, что отрицательно отразится на прибыли и рентабельности.

Сооснователь Groupon в РФ Ирина Масолова это соображение не разграничивает: «Барьеры входа на рынок немаловажны, и они связаны между собой. Это качество контрактов, основа подписчиков и уникальные отношения с самыми лучшими поставщиками». В роли образца постоянных позиций организации она сослалась на опыт проекта с соцсетью «Odnoklassniki». В интернете есть особое дополнение «Потрясающие скидки», через которое клиенты приобретают доступ к скидочным услугам Groupon.

Со слов Лепетухиной, Groupon владеет 2-мя плюсами. 1-ое состоит в мировом характере бизнеса: в отличии от многих соперничающих сервисов, которые имеют локальный характер, бизнес североамериканской организации представлен в нескольких государствах, что может уменьшить потери на менеджмент и рекламу. 2-й эксклюзивный актив организации — существенная абонентная основа, которая содержит не только лишь социально-демографические показатели клиентов, но также и их товарные предпочтения. В случае если Groupon может отыскать модель для монетизации прямо этого источника, то это ощутимо увеличит финансовую соблазнительность бизнеса организации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.