Аэродромная техника Schmidt

22495583

Чистка и очистка аэродромов и в первую очередь рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос очень важное событие, вследствие этого к уборочной технике, выполняющей данные работы, предъявляются высочайшие условия по долговечности и мощности. Если изготовлением общественной техники занимаются многие компании, то выпуск аэродромно-уборочных автомашин имеют возможность позволить себе единицы — и это основные изготовители области. К подобным фирмам по праву относится германская компания schmidt aebi, специализирующаяся на производстве целого запаса автодорожных и общественных уборочных автомашин разного предназначения, прекрасно себя показавших на уборке наших мегаполисов.

Организация, как один из лидеров рынка уборочной техники, не могла не коснуться неприятность образования скоростной аэродромно-уборочной автомашины для потребностей сервиса аэропортов и продемонстрировала собственные модификации:

Аэродромная прицепная подметально-продувочная автомашина SCHMIDT TJS 560/630

Аэродромная техника SchmidtАэродромная прицепная подметально-продувочная автомашина Schmidt TJS 560/630 создана для чистки взлетно-посадочной полоски, перронов и других отделов неотапливаемого поля. Трубчатая щетка с повышенной скоростью вращения и воздуходувка доводятся в действие гидравлически от своего дизельного мотора. В автотранспортном расположении щетка укрепляется вдоль каркаса автомашины, установка щетки в рабочее положение занимает менее 2 секунд. Мотор автомашины закрыт шумопоглощающим кожухом, который открывается в стороны, снабжая доступ для сервиса. Предельно скорость уборки может добиваться не менее 50 км/ч.

Трубчатая щетка

  • Рекомендуется щетка кассетного вида, заключающаяся из 21 раздела. Вероятно применение кассетной щетки с железным либо полипропиленовым ворсом («система Вебера»)
  • Кожух щетки оснащен отделителем снегопада и автоматическим устройством адаптации к поперечнику щетки исходя из ее износа.
  • Кожух щетки состоит из ведущего отражателя и заднего козырька. Для устранения скопления снегопада под кожухом учтена самодействующая адаптация ведущего дефлектора и заднего козырька к поперечнику щетки при изменении характера подметания. Ведущий отражатель и обратный козырек объединены между собой пластмассовой пластинкой, предотвращающей прилипание снегопада на кожух. Ведущий дефлектор построен так что, чтобы гарантировать сравнительно плоский снежный вал без комьев снегопада.

Автоматическое изменение характера подметания:

  • Технология наблюдения зеркала подметания автоматом сохраняет нужное прижатие щетки за счет гидравлически контролируемых основных колес
  • Выбор силы прижатия проводится с контрольной панели. Технология гарантирует мерное прижатие щетки к плоскости почти до общего износа ворса
  • Для проведения работы в особенных условиях вероятно ручное изменение силы прижатия щетки к плоскости с контрольной панели
  • Щетка с высоким сроком эксплуатации
  • Щетка удерживается двойными основными колесами

Устройство поворота и поддерживания щетки

  • Трубчатая щетка гидравлически приводится и спускается за счет рычажной системы. В то же самое время щетка организована по принципу маятника, что гарантирует ее регулярное положение вне зависимости от перемещения автомашины.
  • Гидравлический поворот щетки поддерживается гидромеханическим цилиндром, переломное перемещение происходит за счет шаровидного объединения.

Воздуходувка

  • Воздуходувка гарантирует поток воздуха со скоростью 145 м/с. Поток воздуха остается почти прежним, снабжая этим самым максимальную утрату давления.
  • В рабочем расположении воздух выдувается недалеко от плоскости, снабжая высыхание очищаемого места либо удаление остального снегопада. Назначение воздуха — направо/налево.
  • В автотранспортном расположении (длина 2.5 м) выступающие части отсутствуют. Все детали автомашины без проблем доступны для выполнения работ по обслуживанию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.