Продвижение по звонкам

22495583

Продвижение по звонкам (PPCall — «цена за звонок») — модель рекламы, при которой ставка, которую оплачивает рекламодатель, устанавливается числом звонков тех, кто прочел оглашение на веб-сайте. Модель идентична с PPC — онлайн-рекламой за клик, однако направляет клиента вместо просмотра веб-сайта сделать мобильный звонок.

При движении веб-сайта по звонкам плата происходит лишь за абсолютное действие — заявку либо звонок заказчика. Статистика демонстрирует, что не менее 65% звонков и заказов преобразуются в настоящих заказчиков компании.

Такой вид движения результативен для онлайн-магазинов (в особенности для тех, кто реализует дорогие товары), и для организаций, которые занимаются оказанием услуг.

Что из себя представляет Call Tracking?

Прослеживать звонки с веб-сайта можно при помощи системы Call Tracking. На самом деле похожа на наблюдение онлайн-конверсии технологиями специалисты Google Analytics и Yandex.Метрика. Система позволяет не только создавать оффлайн-конверсии (звонки) с веб-сайта, но также и рассматривать их и обрабатывать, как вручную, так и автоматом. При помощи Call Tracking можно определить, какое настоящее число заказов наступает с точного канала трафика, и с большей эффективностью улучшить маркетинговые кампании.

При помощи системы Call Tracking можно проследить даже такие компоненты, как продолжительность диалога, итог звонка (был одобрен либо пропущен), и по какому маркетинговому каналу прошел звонок. На базе данной информации создается доклад, включающий число звонков (как совместное, так и по каждому источнику трафика); отмеченные вторичные звонки и т.д.

Кому рентабельно продвижение по звонкам

Гипермаркеты, занимающиеся реализацией дорогих продукции: мебели, электроники, домашней техники и т.п.;

Область деятельности: исправительных, совещательных, обучающих, лечебных;

Экспертам в области справочных технологий (ИТ): конструирования веб-сайтов, адвокатам, страховщикам.

Продвижение веб-сайта по звонкам нужно, если:

Если Вы не хотите ничего поменять в собственном веб-сайте, однако вам необходим большой размер реализаций и число заказчиков. Если возникли вопросы касаемо темы продвижение по звонкам загляните на сайт поискпромед.рф.

У Вас нет времени регулярно решать вопросы по оптимизации собственного веб-сайта, однако есть стремление повысить клиентскую базу.

Вы желаете платить не трафик и позиции, а «горячих» заказчиков.

Превосходства движения веб-сайта по звонкам

Рост публики веб-сайта.

Увеличение позиций в ТОПе поисковиках по целевым запросам.

Повышение узнаваемости веб-сайта (и компании) в интернете. Улучшается узнаваемость брэнда в сети-интернет среди целевой публики.

Большая возможность того, что человек, перезвонивший в организацию, заинтересован в приобретении продукта/услуги. Он не только гость веб-сайта, а вероятный заказчик.

Платить заявки и звонки дешевле, чем продвигать веб-сайт в общем (так как продвижение источника проходит по огромному числу запросов и наращивания справочной массы).

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.