Как отремонтировать катализатор либо может быть заменить

22495583

С годами катализатор начинает перегреваться, о чем говорит лампа на приборной доски. Систематический перегрев катализатора может привести к его неисправности, после чего производительность мотора понижается. Катализатор необходимо заменить, к примеру, это можно сделать тут. Однако катализатор можно предпринять попытку отремонтировать. Тут это целиком зависит от характера поражений. Чтобы осознать их степень катализатор необходимо снять.

Авто для этого забивается на яму. снимать катализатор не стоит – можно обуглиться о выпускную трубу. Дайте ей время, чтобы она успокоилась. После данного необходимо повернуть гайки, которые фиксируют катализатор. Вероятнее всего, сделать это с первой попытки не выйти.

Сплав гаек из-за неоднократного нагрева/остывания является нежным. Помимо этого нарезка накрывается окалиной, на ней набираются коррозия и пыль, которые с годами прикипают к сплаву. Прикипевшую пыль необходимо удалить железной щеткой. Сами гайки намажьте жидкостью усилителя. Снимать гайки необходимо шестигранными головками.

Если окалина смогла сгуститься, и гайка не поддается, можно пользоваться газовой горелкой. При этом греть гайку необходимо равномерно, беспрерывно пытаясь ее отвинтить. Помните, чрезмерно разогретая гайка без проблем утрачивает фигуру. При функционировании газовой подгоревшей исполняйте условия безопасности. Рядом всегда должна располагаться емкость с жидкостью. Если и это далеко не помогает, то остается только урезать гайки болгаркой и вышибить их останки. Дальше необходимо рассоединить фланцевые соединения и выключить спортивный слот.

После того, как катализатор был извлечен, внимательным образом исследуйте керамическую сетку, исследуйте ее положение. Если ее соты оплавлены, закрыты либо утратили верную фигуру, то катализатор требует смены. Если требуется ремонт автомобиля рекомендуем заглянуть на сайт carsbir.ru.

При неимении возможности смены катализатора необходимо получить сверло размером 30-40 миллиметров. Размер сверла сравнивая с размером выпускного патрубка должен быть незначительно меньше. Этим сверлом необходимо пробуравить в испорченных сотах ажурные окна. Выделывать такие окна с помощью стамески и молотка невозможно. Все дело в том, что при ударах возникают трещинки. С годами они будут увеличиваться, и, в конечном счете, катализатор сломится.

После данного фланцы выпускного патрубка необходимо почистить от окалины железной щеткой. Дальше необходимо заменить старые уплотнительные кольца на свежие. В крайнем случае, можно оставить старые.

Лишь необходимо почистить сопрягаемые плоскости и помазать щедро сероватым герметиком при объединении фланцев.

После данного катализатор ставится на место и его спортивный слот связывается с бортовой проводкой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.