Хонда желает воскресить NSX

22495583

Хонда Хонда все же осмелилась воскресить знаменитую модель NSX. Авто будет иметь не бензинный двигатель V10, как раньше ожидалось, а смешанную установку.

Похоже, Хонда все же осмелилась воскресить знаменитую модель NSX. Со слов вице-президента Хонда Таканобу Ито, образование данной модели в настоящее время проходит общим ходом. При этом, что нельзя не отметить, следующее поколение NSX будет иметь не бензинный двигатель V10, как раньше ожидалось, а смешанную установку.

Деталей о новом двигателе пока нет. Однако в Хонда убеждены, что свежий NSX будет самым бюджетным супер-каром. И при этом он как и раньше будет одним из быстрейших стоковых авто на планете.

Хонда NSX, появившись на свет в 1990 году, стала истинной «бомбой» (в перемещение автомашину влек 3,2-литровый двигатель V6 производительностью 280 л.с.). Авто думал как соперник Ниссан Скайлайн и Тойота Супра, однако непосредственными конкурентами данного спорт-кара стали Феррари и Порше. При этом очень многие эксперты устанавливали Хонда NSX выше итальянских и германских спорт-каров. Это логично, в связи с тем что кроме многих любознательных технологических решений (автошасси и кузов из алюминия, электронная педаль акселератора, платиновые свечки зажигания, шатуны из титана, подвеска из литого алюминия) автомашина имела почти оптимальное автошасси и роскошную маневренность. Тем не менее, заключительному изумляться нечего, в связи с тем что подвозные показатели Хонда NSX «оттачивали» легенды Формулы-1: «бразильский чародей» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда североамериканской серии CART Бобби Рэйхол. Исключительный характер и блистательный комплект потребительских свойств позволили Хонда NSX оставаться в изготовлении целых 15 лет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.