Ник Хайдфельд: Мне свезло заниматься излюбленным занятием

22495583

Ник Хайдфельд

Немного более одного года назад Лотус сообщила о расторжении договора с Ником Хайдфельдом, который пришел на помощь команде, когда Роберт Кубица попал в трагедию на авто-ралли Андорры. Со слов германца, разлука получилось очень больным, таким образом он до сегодняшнего дня не в состоянии от него оправиться. В своем интервью справочному агентству DPA 35-летний пилот сообщил том, что испытал за прошлый год и какой он замечает собственную грядущую карьеру…

Вопрос: После 12-ти сезонов в Формуле 1 вы обязаны смотреть за Гран При со стороны. Как поменялась ваша жизнь?
Ник Хайдфельд: В 2018 году я нечасто играл в автогонках, а это не означает, что у меня очень много свободного времени, как может показаться. С 3-мя детьми это ложное мнение — они потребовали к себе интереса.

Вопрос: Вы радуетесь домашним спокойствием либо как и раньше испытываете стремление сражаться на автотрассе?
Ник Хайдфельд: Разумеется, мне нравится больше времени вести дома, а трудно смотреть Формулу 1, понимая, что я не могу выходить на старт. Я взвешиваю о автогонках, однако у меня есть мысли насчет того, чем бы заняться, помимо автомобильного спорта.

Дома я не имею времени на идеи о автогонках, а во мне не угасло стремление сражаться на автотрассе. Я сильно предпочитаю автомобильный спорт, потому не могу легко сообщить, что увлекусь чем-нибудь еще.

Вопрос: Что вас тянет назад на автотрассы Формулы 1?
Ник Хайдфельд: Стремление пилотировать автомашину на лимите перспектив. Понимание того, что вы пилотируете быстрейшую автомашину во всем мире, бьетесь с самыми лучшими пилотами. Чувства, которые вы испытываете на автотрассе, трудно дать словами. Ехав несколько сфер, вы погружаетесь в другой мир, не полагаете ни о чём, помимо наблюдения над автомашиной на предельных скоростях. Поэтому я стал пилотом. Данная любовь не угасла и сегодня.

Помимо этого, я приобретаю наслаждение от работы с квалифицированными людьми, способными разделить границы вероятного, сделать что-нибудь свежее. Разумеется, для меня принципиальна и борьба на автотрассе. Мне всегда импонировало чувствовать прессинг, сидеть в автомобиле на старте, ощущать, как улучшается уровень адреналина в крови.

Вопрос: Вы недовольны тем, как быстро закончилась ваша судьба в 2016 г?
Ник Хайдфельд: Это далеко не то прощание, которого мне бы желалось. Тот момент был для меня весьма весьма трудным.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Ник Хайдфельд: Пилотировать автомашину Формулы 1 – это работа моей грезы. Мне свезло предназначить ей очень много лет, а я сообщал, что как и раньше хочу сражаться на автотрассе.

Вопрос: В этом случае семья стала для вас отдушиной?
Ник Хайдфельд: Это далеко не вполне тактичная мысль. Разумеется, семья занимает основное место в моей жизни, и как раз с ней я ощущаю себя удобно. Если у вас есть дети, это принуждает вас размышлять о будущем. С данной позиции семья стала для меня успокоением и, возможно, помогла испытать данный момент.

Вопрос: Считаете ли вы Формулу 1 совершенным шагом?
Ник Хайдфельд: Я бы с превеликим удовольствием продолжил представления. Прийти трудно. С иной стороны, у меня может выйти такой шанс, если произойдет что-нибудь неожиданное, к примеру, как в Лотус, когда Роберт Кубица попал в солидную трагедию. Я не исключаю таких вещей.

Мне бы весьма желалось прийти в Формулу 1, а в текущей фазе карьеры я бы не стал подписывать договор с любой командой, а шансов очутиться в топ-команде почти нет. Ставя свою подпись в договор, я должен быть уверенным, что у меня будет шанс достичь результата. Если такой убежденности нет, то мне это далеко не необходимо.

Вопрос: Как вы оцениваете собственную карьеру в Формуле 1?
Ник Хайдфельд: Она напоминает североамериканские горки: у меня были и успехи, и невезения. Всегда есть факторы, в которые вы могли поступить по-другому, а я удовлетворен карьерой. Нужно все расценивать с учетом тех познаний, которые у вас были к тому моменту. К примеру, в Гран При Канады 2008 года я финишировал 2-м. Если б я не настолько без проблем уступил позицию Роберту Кубице, то захватил бы, как минимум, одну победу. А тогда я полагал, что у меня будет еще очень много шансов в Формуле 1.

Вопрос: Вы установили рекорд по количеству подиумов без побед. Как вы к данному относитесь?
Ник Хайдфельд: Разумеется, есть и не менее хорошие рекорды, а очень многие пилоты так и не появились в Формуле 1, либо никогда не поднялись на помост.

Вопрос: Как поменялась Формула 1 сравнивая с периодически вашего дебюта в 2000-м?
Ник Хайдфельд: Она основательно поменялась, а размер смен трудно расценить, когда вы настолько продолжительно играете в первенстве. Они не оказываются на виду – всё меняется равномерно. Повысился уровень мастерства, поменялись автомашины. Ранее на рулевом колесе было недостаточно клавиш, теперь он напоминает персональный компьютер. Из-за финансового кризиса оплачивание получило большее значение, а для меня это минус, так как стало принципиально, сколько денежных средств доставит пилот.

Вопрос: Вы опечалены тем, что не сумели достичь большего?
Ник Хайдфельд: Временами я говорю себе, что мне упал эксклюзивный шанс играть в Формуле 1, а всегда хочется добиться большего: побеждать автогонки и титулы. С иной стороны, я воплотил собственную грезу – я очень много лет занимался излюбленным занятием и хорошо заработал, у меня прекрасная семья.

Вопрос: Михаэль Шумахер продолжает играть в автогонках, впрочем ему 43 года, и все ещё думает над тем, продолжит ли он карьеру в следующем году. Что вы про это полагаете?
Ник Хайдфельд: Михаэль как и раньше любопытен аудитории. Он выиграл 7 титулов и собирает очень много почитателей не только лишь в Германии, но также и во всем мире. Шумахер обосновал, что в отличной фигуре, впрочем и не играет на таком же уровне, что и в эпоху собственных побед в первенстве. Вопрос в том, чего он желает. Если он как и раньше приобретает наслаждение от автогонок, и оно может остаться в Формуле 1, то он обязан возобновлять карьеру. Я его вполне осознаю.

Вопрос: Вы знаете, чем кредитётесь в следующем году?
Ник Хайдфельд: Пока нет. В настоящее время я начинаю переговоры. Было бы полезно прийти в Формулу 1, а я пока не вижу оптимальных видов. Оказываться тест-пилотом либо дополнительным пилотом нецелесообразно, так как вы не можете работать на автотрассе. Мне приглянулось играть в автогонках на живучесть, я полагаю над переходом в данный чемпионат либо в ДТМ. Взглянем, как пройдут переговоры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.