Регистрация ООО через ЭЦП: требования

22495583

В случае наличия повышенной электронной подписи физическое либо юридическое лицо, персональный бизнесмен приобретают вероятность в удаленном режиме вести взаимодействие с Государственной Налоговой Службой. Можно даже придавать правки в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, не навещая лично налоговую. С 2015 года совсем доступна регистрация ООО через ЭЦП. Что для этого понадобится, через какие источники ведется операция? И какая конкретно версия электронной подписи для этого понадобится? ЭЦП для регистрации ООО вы можете найти на сайт nucrf.ru.

Адаптация документов

Регистрацию ООО при помощи ЭЦП необходимо начинать с подготовки пакета документов. Для этого ФНС советуют применять особую платформу для подготовки документов. Это дополнение разносится как свободное ПО, лицензия для его использования не потребуется.

Все бумаги можно подготовить и при помощи любых иных программ, а перед их отправкой необходимо удостовериться, что конфигурация отвечает своевременной на нынешний момент (а их обновляют довольно часто, иногда и 3 раза в течение года).

Стоит сообщить и о том, что дистанционно провести регистрацию ООО через электронную подпись можно с применением услуг нотариуса. Все нужные бумаги при этом он сам удостоверит собственным ключом ЭЦП. Тогда все легче, в связи с тем что подготовкой электронного запроса будет заниматься сам нотариус, а его услуги оплачиваются в отдельности (примерно, это будет стоить от 3 до 7 тыс руб).
В случае если нужно провести регистрацию без посещения ФНС через сеть-интернет, то без установки вышеобозначенного ПО не справиться. Кроме него, также понадобится установить на ПК КриптоПро CSP – это платформа для работы с электронными подписями, и в том числе для образования электронных подтвержденных документов (лишь их и могут получить на анализ при регистрации ООО).

Хлопчатобумажные бумаги подают лишь по месту регистрации в ФНС (по юридическому адресу грядущего общества). При отправке электронного запроса таких ограничений не учтено, заявку формируют на веб-сайте ФНС, а после – все нужные бумаги автоматом сводят в областное отделение налоговой по месту регистрации, где и заканчивается процесс внесения объекта в федеральный список. Это также содействует тому, что с электронной заявкой процесс регистрации происходит значительно стремительней.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.