Мебель для ресепшн, выбор

22495583

Подбирая мебель для ресепшн, рассматривают ее внешний вид, работоспособность, предназначение. Это должны быть удобные, эргономичные и элегантные системы, комфортные для работы, создающие положительное ощущение об организации. Как подготовить зону, где каждый день проходит большинство людей? Какими свойствами должна владеть активная, удобная мебель? Ресепшены офисные доступны на удобном сайте по ссылке westcom.ru.

Комплектация мебели для ресепшн

Как предпочитают мебель для приемочной, что входит в комплектацию стандарт обстановки ресепшн:

стойка администратора, секретаря;
шкафы, стенды;
стульчики гостей , сидения персонала;
столы, мебель.

Стойка ресепшн

Основной элемент обстановки – стойка ресепшн, по фигуре она бывает непосредственной, угольный, П-образной, радиусной, закрытой.

прямая – универсальная, подходит для любого офиса, довольно часто является образующей не менее трудной системы;
круговая – прекрасный выбор для помещений урезанной площади, но в случае если кабинет большой, довольно часто ставится совместно с непосредственной;
П-образная хороша, когда необходимо осуществить рабочее место для нескольких служащих, встречающих каждый день большой поток гостей;
радиусная, округленной формы, – распространенный вариант, подходит для любых интерьеров, притягивает неимением углов, гладкостью полос;
закрытая – подходящий выбор огромных офисов, отелей, супермаркетов, довольно часто ставится среди комнаты. Вполне может быть любой формы: квадратной, округлой, выпуклой, квадратной.
Габариты мебели могут быть различные, что выбрать – находится в зависимости от числа гостей, площади офиса, кто приобретает: большая компания либо незначительная компания. Главная функция стойки – осуществить удобное рабочее место, комфортное для служащих, гостей.

за ней действует секретарь, администратор, считающий корреспонденцию, входящие звонки, информирующий о товарах, услугах, возможностях компании;
перед ней располагается область ожидания, где гости коротают время перед тем, как пройти в офис начальника, к эксперту, одному из служащих компании.

Абсолютное большинство стоек – это элементарная эргономичная мебель размеренных тонов, с кратким внешним видом. Внутри есть большое количество ящиков, полок, ниш для расположения документов, канцелярских товаров, оргтехники. Определенные модификации, в основном сделанные на заказ, улучшают витриной с продукцией, подсветкой, украшаются логотипами на фасаде.

Габариты стоек:

Показатель
Характеристики
Высота

Обычные характеристики – 1100-1200 миллиметров, с учетом среднего повышения человека до 170 сантиметров. Не менее невысокие предпочитают для охранных организаций, не менее большие – для сотрудников банков, администраций, выполнении эмиграционных конференций, маркетинговых кампаний.

Высота

Вполне может быть любой, однако максимальная высота одного рабочего места – 800 миллиметров.

Глубь

Подходящие характеристики – 500-600 миллиметров. Этого довольно для компании полновесного рабочего места для 1 работника, расположения компьютера, дисплея. Если размер работы большой, очень много деловых бумаг, оргтехники, глубь стойки не должна быть меньше 700 миллиметров.

Область ожидания

Мебель зоны ожидания, располагающейся за прочной ресепшн,– это офисные стульчики, столы, мягкие диваны, сидения, шкафы и стенды для расположения рекламно-информационных элементов. Как правило место не перегружают меблировкой, предпочитают лишь то, что нужно. Это дает возможность гостям чувствовать уют, удобство, сделать хорошую ситуацию перед грядущими переговорами.

Материалы

Мебель для обустройства приемочной кроме удобства, интересного дизайна должна быть экологической, безопасной. Для производства систем изготовители применяют различные материалы:

ЛДСП, МДФ для каркаса, столешниц;
естественный шпон под структуру естественного дерева;
пластик различной фактуры, тона;
сталь, отделанный алюминий для пазов, цоколей, ножек;
здоровое особенно крепкое окно, бесцветное, непрозрачное, обклеенное пленками, с чертежом, без рисунка;
для обивки мягкой мебели – кожзам, особые ткани, естественная кожа.
Чтобы мебель служила продолжительнее, в комнате сохраняют подходящий тепловой порядок +23-27оС, стандартную влажность. Если в помещении чересчур прохладно, тепло, влажно, системы стоят возле устройств отопления, они оперативно начнут портиться, деформироваться, потеряют внешний облик, работоспособность.

Условия к меблировке приемочных

внешний вид обстановки reception должен отвечать коллективным условиям, гармонировать с дизайном здания;
скелет мебели производят из крепких элементов, выдерживающих вес изделия, повседневную использование;
стойка должна регулироваться по вертикали, чтобы можно было подстроить высоту столешницы с учетом повышения, комфортности клиентов;
размещение стойки оказывает влияние на психический настрой гостей, сбалансированный вариант – под углом 45о к сгустку гостей;
мебель должна быть удобной, стойки, шкафы – иметь глубочайшие ящики, ниши;
обивочные материалы должны быть износоустойчивыми, крепкими, при этом – гипоаллергенными, симпатичными на ощупь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.