Citrix приобрела Beetil, и инвестирует в CumuLogic

22495583

CITRIX // CyberSecurity.ru // — До сегодняшнего дня GoToAssist позволяла пользователям вести удаленный прогноз и помощь, теперь тут будут возможности удаленного сервисной службы.

SaaS-решение компании Beetil основывается на фреймворке ITIL (Information Technology Infrastructure Library) для образования платофрмы под нужды техподдержки. Тут учтена технология слежения за посланиями, запись конфликтов, вероятность образования разных статусов конфликтов, и большие возможности по конфигурированию техподдержки как бизнес-процесса. С помощью ITIL клиенты могут сами докладывать об случаях, давая экспертам о особые данные, а эксперты могут подключать в ITIL разные добавочные источники для учащенного решения неприятностей и извещения клиентов.

В Citrix не рассказали, когда продукты Beetil будут частью решения GoToAssist, и ничего не рассказали о стоимости сделки. Но рассказали, что вся организация организационно входит в отделение Citrix IT Support Business.

Сегодня же Citrix рассказала об инвестировании неназванной суммы в ИТ-стартап CumuLogic, формирующий Paas-платформу для учащенного внедрения бизнес-приложений в туче. Вложение была выполнена в масштабах платформы помощи стартапов Citrix Startup Accelerator. «Нас заинтересовала вероятность товаров CumuLogic оперативно делать мосты между существующими датацентрами и комплектами пасмурных программ на уровне дополнений», — рассказали в Citrix.

С помощью товаров CumuLogic предприятия могут оперативно открыть и распоряжаться обширным диапазоном Java-приложений в туче, вне зависимости от отличительных черт топологии и компании пасмурной программы. CumuLogic сохраняет обширный диапазон пасмурного софта: CloudStack, Eucalyptus, OpenStack и VMware vSphere в приватных облаках; и Amazon EC2 и HP Cloud Services в общественных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.