Мерседес протестирует несколько новостей в Маньи-Кур

22495583

Мерседес

В Мерседес рассчитывают попробовать большое количество новостей, по данным Autosport, бригада продолжит работать с «двойной DRS», улучшенной с учётом мыслей инженеров Лотус, и представит свежую систему выхлопа с применением результата Коанда, как у Макларен, Феррари и Заубер.

Эффект Коанда — отличие легкого потока в сторону препятствия из-за образования вихря в области сниженного давления — активно применялся в летной индустрии. По вычислениям команды, новая система выхлопа должна увеличить результативность W03 в медлительных поворотах…

Россиянин Браун: «Мы не вполне осознавали работу резины, потому приняли решение разобраться с покрышками до того, чем переходить к испытаниям системы выхлопа с результатом Коанда. Вероятно, нам следовало работать над данными неприятностями одновременно, а мы сконцентрировались на той, которую полагали не менее значительной.

Команде удалось достичь прогресса в осознании работы резины: в определенных автогонках гонщики ехали на одном наборе огромную дистанцию, чем конкуренты, а в первых Гран При мы не могли этим похвастаться. Помимо этого, мы испытали в динамической трубе 60% модель автомашины, собрав информацию о новой выхлопной системе. Как раз над этим технологическим решением мы будем работать на тестах.

Новая система выхлопа весьма принципиальна для самого лучшего сцепления с магистралью в медлительных поворотах. На невысоких скоростях она предоставляет намного больший эффект, чем на больших. Помимо этого, она дает возможность достичь верного баланса, нужного для отличной работы задних шин».

Бригада продолжит работу со свежей технологией DRS, которую в первый раз опробовала в Бельгии. Россиянин Браун добавил, что если исследования предоставят хороший результат, то новинка в самые короткие сроки появится в автогонках.

«Нам предстоит многое сделать, — сообщил Браун. – В определенных остальных автогонках данная технология может понадобиться.

Это инертная технология – она может работать лишь в некоторых связках поворотов. К примеру, поворот Ascari в Монце чересчур оперативный, чтобы мы могли ее там применять.

Вопрос в том, как надо применять технологию, так как определенным магистралям она не подходит. Ее нужно налаживать, а это создает особые сложности».

Ожидается, что в первые 2 дня испытаний на автотрассе будет работать запасной гонщик команды Сэм Бёрд, но в случае если за этот период времени Мерседес не сможет осуществить платформу, то он продолжит пилотировать W03 в пятницу. Если бригада уложится в график, то англичанина может поменять Брендон Хартли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.