Кейтеринг — что это

22495583

Кейтеринг — что это? Кейтеринговые услуги, как бизнес мысль. В публикации не только решения на вопросы: кейтеринг — что это такое? история возникновения, возникновение слова, типы кейтеринга.

Кейтеринг происходит от британских слов catering – социальное питание, cater – доставлять провизию. Кейтеринг – это оказание услуги компании питания на выезде, как для организаций, так и для личных лиц.

Говоря элементарными словами, кейтеринг – это:

когда общие тусовки, фуршеты, банкеты, дни рождения, свадьбы организуются для Вас кейтеринговой организацией в комфортном для Вас месте,
либо когда пища поставляется в кабинеты для работников компании,
либо в рамках нового престижного изменения курса здорового питания пища поставляется домой для питания всей семьи либо для тех, кто на диете либо идет в спорт зал.

Кейтеринг — индустрия – это тренд в ресторанном бизнесе, который сопряжен с оказанием услуг ресторанного сервиса на выключенных точках. Кейтеринг — индустрия содержит очень многие службы и предприятия, которые проявляют услуги питания служащих организаций и личных лиц на эмиграционном обслуживании.

В настоящее время весьма известны такие типы кейтеринга:

летние пикники на природе,
деловые события, банкеты,
общие тусовки в оплаченных старых особняках, коттеджах, в коттеджах (такие тусовки вмещают 300-1000 служащих),
свадьбы, фуршеты, дни рождения, детские праздничные дни,
поставка в кабинет обедов,
поставка готовой крепкой пищи на дом,
кальянный кейтеринг (что это? это поставка на день рождения, свадьбу кальянного оснащения и эксперта, который со познанием дела устоит яркую процедуру).

Кейтеринг-индустрия возникла в самом начале 20 столетия в Америке для снабжения питания рабочих в процессе глобального возведения небоскребов. Мысль оперативно распространилась для компании питания офисных сотрудников в больших компаниях США и Европы в целях экономии рабочего времени служащих.

В настоящее время руководителями кейтеринг-индустрии во всем мире считаются английская компания «Compass Group» и французская интернациональная организация «Sodexo». «Compass Group» предлагает услуги VIP-кейтеринга во всем мире, и гарантирует питание в аэропортах и социальное питание (в 23-х армиях мира). В «Sodexo» около 380 миллионов служащих, работающие в 34 тысячах отделений в 80 государствах и обслуживают индустриальные предприятия, лечебные, тренировочные заведения, выключенные субъекты, корректирующие заведения и дома престарелых.

Основное превосходство кейтеринга – в высококачественном питании и в обслуживании на самом хорошем уровне. Времена аматорства, когда работники сами сообщали сценарии для общего торжества и сами готовили бутерброды, равномерно уходят. Уступая проезжую часть экспертам. И это верно. Пора обучиться размышлять не об экономии средств и не о независимой компании торжества, а о самом праздничном дне и об отдыхе на нем.

Второе значительное превосходство кейтеринга состоит в том, что заказчик может выбрать любое место для выполнения торжества. Превосходство — в безусловной независимости выбора места для события, сценария и меню для эмиграционного банкета.

Есть обычных 2 вида — начать собственный бизнес собственноручно либо по франшизе (что из себя представляет франшиза читайте в данной необходимой публикации). Как нам известно у двух видов есть преимущества и недостатки.

Основной минус франшизы в не менее больших издержек. А значительным преимуществом считается то, что предприятия, сделанные по франшизе, намного намного реже разоряются, чем предприятия, сделанные собственноручно. Если требуется организовать фуршет рекомендуем сайт catering-corporativ.kiev.ua.

Нужно отметить, что при наружной простоте, кейтеринг – совершенно не простой бизнес. На самом деле кейтеринг — это далеко не только лишь подготовление пищи и ее поставка. Это и исполнение сервировки, декорирования зала, техобслуживание и прочие услуги. И в связи с тем что техобслуживание на событии может быть совершенным, нужно взвесить все, даже наиболее небольшие компоненты и мелочи.

Что входит в кейтеринговые услуги:

ориентировочный отъезд в здание, избранное заказчиком либо помощь заказчику в подыскивании здания,
вероятна поставка банкетной мебели, зонтов, арок, тентовых систем, термических пушек и завес, уличных фонарей для подогрева,
поставка текстиля (чехлов для мебели, салфеток, салфеток),
поставка посуды, столовых устройств,
поставка термоконтейнеров, мармитов и чафин-дишей (подогревателей яств), пароконвектоматов (автоматов для готовки),
поставка раций (для мгновенного решения вопросов),
поставка голосового, светового и видео оснащения,
декорирование дизайна в образе, аналогичном идее торжества,
адаптация меню с учетом предпочтений созванных посетителей,
покупка товаров и подготовление пищи по меню,
убранство столов,
техобслуживание события барменами и кулинарами,
чистка после выполнения события.

Принципиально уточнить у клиент, направившегося кейтеринговую компанию, всю информацию о событии, идее, теме торжества, меню, предполагаемом расчете, о месте выполнения, дате, времени, количестве созванных.

Потом кейтеринговая компании должна спроектировать план и увязать его с клиентом. В план входит меню, подробное расписание торжества, перечень мебели, посуды и иного оснащения, число коллектива, компоненты освещения и внешнего вида здания, сервировки столов и т.д.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.