Бизнес план мини гостиницы

22495583

Думаете над тем, как раскрыть мини отель? Для начала исследуйте имеющийся рынок. Где необходимо открывать гостиницу? Там, где она будет пользоваться спросом. Это курортные города, большие большие города, распространенные туристические города. Подумайте, кто будет поселяться в ваших номерах. Абитуриенты и молодежь как правило предпочитают хостелы — их организует малая стоимость и всеобщие комнаты.

Мини-отелями пользуются люди возрастом от 23 до 65 лет, которые предпочитают жить в автономной комнате. Также мини-отели знамениты у домашних пар, у пар с детьми и командировочных. Подумайте, кто из данной целевой публики будет вашим заказчиком.

После данного займитесь разбором соперников. В вашем городке скорее всего есть гостиницы и мини-отели, так как данный бизнес приносит хорошие денежные средства. Исследуйте, какой секретный ресурс они могут предложить, какой ценовой спектр и какие особые услуги. Выясните о наполняемости номеров, режиме работы и прочие.

Потом найдите лидеров рынка. Как раз они задают тон всему отельному бизнесу в городке, создают зависимости посетителей и скорее всего могут демпинговать. Вам необходимо устроиться под лидеров, при этом предложив собственным гостям не менее самые лучшие критерии за большие денежные средства. Либо хотя-бы аналогичные критерии.

Если у вас нет солидного опыта в отельном бизнесе и большого исходного денежных средств, то легче всего открыться в формате мини-гостиницы. Это незначительный отельчик, состоящий из минимум 30 комнат. Такие мини-отели находятся около главных основных субъектов инфраструктуры:

автовокзалов;
Ж/Д вокзалов;
станций метрополитена;
развязок транспорта;
в центре города;
возле распространенных интересных мест;
около автозаправок либо вдоль автотрасс.

Мини-отель предполагает под собой содержание совместной кухни и микроволновки в любой комнате, нескольких душевых и туалетов. В отдельных случаях душевые кабинки могут быть оснащены в номерах. Необходимым требованием на данный момент считается содержание в гостинице скоростного Wifi сети-интернет. Также нелишним будет содержание рядом комфортной стоянки, однако это необязательный вариант.

Давайте разберем, что надо чтобы раскрыть гостиницу на 20 номеров. Это традиционный объем для мини-отеля. Номера необходимо поделить так:

3 комнаты класса “Люкс”. Здесь нужно сделать высококачественный монтаж, оснащать свои санузлы, установить в номерах всю необходимую мебель и домашнюю технику, сделать мини-кухни.

13 комнат под традиционные 2-местные номера. При этом 7 номеров сделайте с 2-мя автономными диванами, 6 — с двуспальными.
4 комнаты выделите под одноместные номера. Если интересуют адреса и телефоны гостиниц советуем посетить сайт dohotnika.ru.

Также вам необходимо оснащать полновесную кухню для изготовления пищи, обеспечив ее посудой и домашней техникой, и сделать комфортный узел на нескольких человек. Специально в мини-отеле должна быть “стойка” рецепшн с администратором, технологические помещения для сохранения моющих принадлежностей и белья, бойлерная и автономная комната для стирки-глажки.

Мебель в гостиницу надо выбирать далеко не самую дорогую. Постели предпочтительно устанавливать с железными рамками, тумбочки — с крепкими дверками на нескольких петлях, пол накрывать фабричным линолеумом либо “офисным” ламинатом.

Специально в мини-гостинице можно оснащать незначительный кафе-бар и тренажерный зал. Это позволит вам существенно увеличить охват заказчиков и доставит особые средства.

Есть 2 вида поворота событий:

Отыскать оптимальное по габаритам здание и получить его в аренду.
Возвести отель с нулевой отметки.

Само собой, первый вариант будет требовать меньше начальных расходов, однако вы будете каждый день давать крупную сумму, снижая свой доход. 2-й вариант будет требовать солидных инвестиций, однако в конечном итоге у вас будет свое сооружение в комфортном месте, которое потом будет можно реализовать либо отдать в аренду, если вам наскучит заниматься делом.

Основное для гостиницы это правильный менеджмент. Как верно афишировать ее? В настоящее время почти 80% клиентов разыскивают и заказывают гостиницы через сеть-интернет. Вследствие этого вам в обязательном порядке надо сделать собственный сайт-визитку с изображением номеров и расценок, зарегистрироваться в системах бронирования по виду Booking либо Октого, расположить объявления о присутствии номеров на областных порталах недвижимости, в соцсетях и форумах. данного будет довольно для того, чтобы снабдить регулярный поток путешественников.

Специально советуем вам включить традиционную “бумажную” рекламу — растяжки, плакаты, вывески. Поместите объявления о сдающихся номерах около вокзалов, на туристических веб-сайтах и в региональных СМИ. Разработайте систему скидок для регулярных заказчиков и для тех, кто снимает номера на долгий период. Вам будет дешевле вселить одну семью на 2 недели, чем поменять гостей каждые 2 дня.

Правильный бизнес план мини гостиницы в обязательном порядке должен содержать тест вероятных рисков и пути их решения. Какие могут быть опасности? Неимение заказчиков, изменение целевой публики, рост расценок на общественные услуги и оснащение, возникновение рядом солидного соперника. Все эти опасности нужно рассматривать и загодя осознавать, как с ними сражаться.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.