Как смешивать цвета

22495583

В хроматическом круге либо таблице цветов основные цвета намечены П, а второстепенные В. На базе всего описанного выше можно сделать следующие выводы:

Дизайнеры пишут красками, при помощи которых они могут отражать образующие свет цвета, либо цвета диапазона.

В случае совпадения цветов диапазона и палитры живописца, заключительному без проблем имитировать эффект падения света на объекты и этим самым в точности восстанавливать естественные цвета.

Теории света и цвета демонстрируют нам, что дизайнер может писать все естественные цвета, применяя только 3 изначальных цвета, которые, как краски, считаются желтоватой, голубой и фуксином.

Без проблем показать тот факт, что особые цвета более всего контрастируют. Рубиновый и изумрудно-зеленый, к примеру, размещенные рядом на картинке, формируют поразительный эффект… и обратите свое внимание на желтоватый рядом с синим!

Как только дизайнер изучил концепцию и практику применения особых цветов, ему не составит никакого труда транслировать тени и цвета. В тени, формируемой объектом либо спроецированной на нем лично, всегда без проблем подметить оттенок, считающийся особым к расцветке самого объекта. Данный тезис без проблем показать на примере: в тени, отбрасываемой зеленой дыней, — бутылочный как третичный изумрудно-зеленый – будет особый рубиновый оттенок.

Знаменитые дизайнеры постимпрессионизма, такие как Матисс, Дерэн, Вламинг, Дюфи, Дефект и Фриз, построили применение особых цветов в образ живописи, представленный фовизмом. Изучение палитры этих специалистов даст самый продуктивный урок; на их полотнах оттенок преобразуется в реальный взрыв света, интенсивности и контраста. Образцы, данные ниже, выполнены при помощи разноцветных карандашей, однако с аналогичным триумфом применяют любое другое средство, например, масло. Доктрина цвета предполагает все средства.

Вы сами раскроете секрет принятия любого цвета методом применения лишь голубого, желтоватого и фуксина – другими словами изначальных цветов. Нужны будут только 3 разноцветных карандаша (аналогичных каждому основному расцветке) и отличного качества шершавая бумага для акварели, отлично оптимальная для нашей цели образования ряда в 36 цветов, для чего мы будем группировать воедино 2 либо 3 изначальных цвета. Однако давайте сходим шаг за шагом. Начнем с последовательного закрашивания любого квадратика, из которых формируется весь комплект цветов. На незначительных листочках документы при помощи отличных карандашей сделайте следующее:

Зеленый создается смешением голубого и желтоватого. При этом предварительно прикладываем голубой, а после этого желтоватый. Предпримите попытку равномерно повышать степень интенсивности цвета, следую от наиболее неярких тонов к самым черным.

Обратите свое внимание на то, что синий выходит смешением фуксина и голубого, при этом краситель накладывается первым. Если вас интересуют уроки рисования рекомендуем зайти на сайт www.domizo.ru.

Чтобы получить синий, голубой накладывается на краситель. Но можно проводить эксперимент, меняя порядок наложения цветов, и начать с голубого, накрывая фуксином. Это может понадобиться в случае, если необходимо углубить голубой оттенок; обратите свое внимание на левый нижний квадратик вверху чертежа, на напряженность цвета.

Если принести желтоватый на черный краситель (высокий пример), то выйдет красный. Но если необходимо возвести оранжево-красную шкалу, необходимо внимательным образом следить за числом фуксина и желтоватого цветов. На этом примере мы закрашивали краситель желтоватым с разной ступенью интенсивности того либо иного. Справа налево, от белизны документы доходя до алого наиболее черных цветов, избегая оранжево-красные цвета разной стадии интенсивности.

Применяя средний тон лилового, построенный из фуксина и голубого (сантиметров. высшую полоску), можно сделать широкий ряд цветов, начиная от желтоватой охры, после этого сиены (охры) до обожженной охры (кирпичной). Чтобы достичь данного, необходимо добавить желтоватый к разным лиловым тонам, организованным 2-мя иными основными цветами. Как и в предшествующих случаях, необходимо строго следить за интенсивностью прикладываемых цветов, зависимо от итога, который нужен. Можно увидеть, что в первых 3-х квадратиках существенно меньше голубого, чем в нижнем ряду, в котором над желтоватым доминируют краситель и голубой.

Это зеленый оттенок, нарастающий по интенсивности, в котором находится элемент фуксина. Ряд можно представить как промежуточный, поскольку он приглушен присутствием 3-го цвета, изменяющего исключительно зеленый, построенный только из голубого и желтоватого цветов. Данный зеленый ряд можно полагать построенным из желтоватого, дополненного к лиловой базе, в груз зеленому с голубой базой. Установите для себя число любого цвета, нужное вам для принятия цветов, показанных на 6 наших примерах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.