Что из себя представляет генератор в машине

22495583

Генератор в автомобил представляет из себя устройство, которое переделает машинную энергию в электрическую. В системе автотранспортных средств автогенератор считается генератором неустойчивого тока и осуществляет следующие функции:

обеспечение зарядки АКБ;
питание всех электросистем в автомобиле после старта Двигатель внутреннего сгорания.

Автомобильный генератор часто размещен в подкапотном пространстве, в связи с тем что приводится в действие от коленвала мотора. По данной причине решения инсталлируются впереди по отношению к двигателю. На большинстве сегодняшних авто привод генератора сделан в качестве ременной передачи.

Модификации автотранспортных средств, оснащенные смешанным мотором, и определенные авто с технологией старт-стоп, имеют особенное устройство генератора, в связи с тем что в таких автомобилях он синхронно считается стартером.

Генераторы в машинах могут различаться по габаритам и схемам реализации тех либо других механизмов (каркас генератора, привод и т.д.). Также внутри решение может иметь разные места установки. Всеобщими в устройстве считаются следующие детали:

вихрь;
статор;
содержание щеточного участка;
выпрямительный блок;
стабилизатор усилия.

Отмеченные детали располагаются в каркасе. Главными параметрами генераторов для авто считаются следующие нарицательные характеристики: усилие, поток, частота вращения, возбуждение на некоторой частоте, КПД устройства.

Уровень нарицательного усилия может составлять от 12 до 24 В, что находится в зависимости от устройства электросистемы авто. Нарицательным током является предельный поток, который устройство дает если соблюдать условие нарицательной частоты вращения на планке 6 млн. об/мин. Данные особенности представляют так именуемую токоскоростную характеристику. Наряду с нарицательными данными при избрании необходимо рассматривать:

максимально вероятную рабочую частоту вращения, и максимальный поток;
предельную частоту вращения и предельный поток.

Сейчас о самом устройстве. Каркас считается парой покрышек, которые стягиваются болтами. Самым частым элементом производства покрышек считается сделанный из алюминия металл, который не намагничивается, гарантирует небольшой вес и хорошее рассеивание солнечный энергии (теплоотдачу). В каркасе специально сделаны некоторые прорези для вентиляции, и присутствует крепеж для установки и закрепления генератора.

Целью ротора считается то, что он создает магнитное поле, которое вертится. Эта функция реализуется маршрутом расположения на валу ротора дополнительной обмотки (обмотка побуждения), которая располагается между 2-ух полюсных половин. Наряду с этим на любой из обозначенных половин сделаны выступы. На вал ротора также установлена пара контактных колец, которые сделаны из меди, латуни либо стали. Через отмеченные кольца питание сервируется на обмотку, сами же контакты обмотки закреплены к кольцам за счет пайки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.