«Кадиллак Эскалейд»: технические характеристики и особенности

22495583

В 2013 году миру была показана модель 4-го поколения кроссовера Кадиллак Эскалад. Это была предстоящая новинка, таким образом быстро развивающиеся реализации были прогнозируемы. Очень многие люди стали обладателями этого авто, и некоторые из них спустя некоторое время после приобретения стали бросать про «Кадиллак Эскалейд» оценки. Они могут поведать о автомашине значительно лучше формального изображения. Вследствие этого стоит внимательным образом исследовать наиболее массивные из них.

Модель 3-го поколения

Вначале надо обратить свое внимание на кадиллак форум. Оценки обладателей, брошенные о модификации, производившейся с 2007-го по 2014-й, готовы многое поведать.

Довольно часто люди выделяют интересом невообразимо комфортный рычаг переключения передач. Он располагается на рулевом колесе, однако уют использования им чувствует все люди, перешедший с автомашины, где рукоятка КП располагается вверху, по эталону. Сам рычаг в автомобиле весьма элегантный и незначительный. Таким образом распоряжаться им можно, даже не вырывая левой руки от руля.

Значительно главнее удобства ручки КП такой момент, как долговечность. Это на самом деле высококачественный авто. За 50 000 совершенных км довольно только замены тормозных колодок. А комплектующие, надо сказать, весьма доступные, как для североамериканского кроссовера люкс-класса. Это выделяют очень многие люди, оставляющие оценки.

«Кадиллак Эскалейд 3» также считается весьма удобной автомашиной. Невзирая на внутренний блеск и важность, он без проблем может нести 3,5 тонны прицепа, не тратя при этом динамики. Еще внутри весьма много места, что же касается также и багажного отделения.

О несовершенствах

О них также можно многое выяснить, если обратить свое внимание на брошенные о 3-ем поколении «Кадиллак Эскалейд» оценки. Обладателей почти все устраивает в этой автомашине, однако недостатки у нее есть. Которые, надо сказать, были переправлены при подготовке 4-го поколения, о котором дальше речь пойдет.

Очень многие отмечали создания кусочков ледника между уплотнителем и дверями в процессе мощных морозов и снегов. Из-за них источник немного отгибался. Из-за данного жидкость от задней и ведущей двери струилась в зал при мойке. В свежих модификациях создатели применяли не менее крепкий и твердый загуститель, таким образом дефицит пропал. Также обладатели осуждали слабую производительность обогрева форсунок омывателя. В мощный холод он не помогал. А «дворники» абсолютно не отвечали на дождь.

Перебои в электронике

Многими отмечалось и двусмысленное действие уровня значения бензина, и дистанции до следующей заправки. На модификациях 3-го поколения могло в один миг показать пустой контейнер, а в следующий – почти на 50% общий.

Маловероятно работал и приемник температуры воздуха, временами выдавая перебои и ошибки. То же самое касается и бортовика. На модификациях, произведенных до 2014 года, он мог предоставить предостережение о проверке исправности подвески, тогда как насос исправен и рессоры целые. Еще на кроссоверах тех лет не было настройки руля по глубине и USB/CD-разъемов в аудиосистеме.

Мотор

Что же, сейчас можно приступить к обзорк заключительных модификаций. 6,2-литровая «семерка», вырабатывающая 409 л.с., – вот какой двигатель стоит внутри у модификаций 4-го поколения кроссовера «Кадиллак Эскалейд». Оценки, брошенные о данной автомашине настоящими обладателями, готовы поведать, какой данный двигатель на самом деле.

Мотор специфический, оборудованный функцией отключения 4 цилиндров. Эта функция, согласно заявлению обладателей, действует тогда, когда автомашина едет накатом. В городке от нее пользы незначительно, а при перемещении по автотрассе расход на самом деле понижается.

Бюджетным двигатель не назовешь. В муниципальном режиме расход составляет около 24-25 л 95-го топлива (с учетом пробок, работающего кондиционера, быстрого образа езды и т. д.). По автотрассе двигатель употребляет вдвое меньше.

Однако затраты на газ, как утверждают обладатели, стоят тех ощущений, которые дарует авто. «Тысячи» он достигает спустя 6,5 сек после начала, а при выжимании педали акселератора ощущается просто неистовое форсирование. И это невзирая на то, что оснащенная масса авто составляет не менее 2,5 тонны. Предельная скорость, к слову, равна 180 км/ч.

Установка ГБО

Не исключением считается и «Кадиллак Эскалейд» на газу. Оценки, перечисленные выше, дают возможность осознать, что это автомашина далеко не самая бюджетная. Разумеется, для такой массы, статуса и внедорожного класса 25 л топлива – норма. Однако очень многие хотят снизить расход и ставят баллонное оснащение.

Эта мысль себя вполне оправдывает. Установка стоит около 35 000 руб, а сложиться можно в 1 день. Все траты окупаются приблизительно за 25 000 км. Однако на топливе ежемесячно стоит ехать по 20-30 км. Это предложено как экспертами, так и настоящими обладателями.

Так расход в комбинированном цикле составляет 20 л. При перемещении по автотрассе на 100 км уходит около 15 л. Таким образом от установки ГБО можно только выиграть. 1 лишь минус есть – резервное колесо, при поездках на далекие отдаления (когда у него есть возможность понадобиться) нужно возить в зале.

Гибрид

Такая модификация кроссовера также есть. Что представляет собой «Кадиллак Эскалейд»-гибрид? Оценки обладателей позволяют в данном разобраться.

Так вот, эта модель укомплектована установкой из 337-сильного бензинного 8-цинидрового двигателя и 2-ух электрических двигателей. Скоростной лимит такого авто – 170 км/ч. До «тысячи» он разгоняется за 8,4 сек, а употребляет около 11 л в комбинированном цикле.

Брошенные про «Кадиллак Эскалейд Гибрид» оценки дают возможность осознать механизм работы. В муниципальном режиме автомашина передвигается благодаря электрической тяге. 2 двигателя обеспечивают смирное и тихое перемещение на низких скоростях. Но в случае если автолюбитель примет решение получить газ в пол, то активизируется работа V8. Во время торможения электрические моторы включатся в роли генераторов.

Чип-тюнинг

На него принимают решение очень многие люди, взявшие «Кадиллак Эскалейд». Чип-тюнинг (оценки дают возможность в данном удостовериться) существенно повышает производительность мотора и технологические характеристики автомашины. Если работать будут эксперты, то удастся привести двигатель до 445 «л.с.». Это повысит предельную скорость до 191 км/ч, а разбег до «тысячи» будет занимать на 0,6 сек меньше. И это далеко не лимит. Можно инвестировать сумму покрупнее и получить не менее внушительный итог.

Люди, заказавшие чип-тюнинг, остаются удовлетворены – автомашина является не менее беспокойной и активной. В особенности принципиально это тем, кто не думает жизни без больших скоростей.

Действие на автодороге

Его выделяют интересом люди, оставляющие про «Кадиллак Эскалейд» оценки. Данная автомашина устойчива и неколебима как в городке, так и на скоростной автотрассе. С такими действами, как колея и пошатывания из-за смерча, обладатели не сталкиваются. В повороты кроссовер практически «ввинчивается». При этом как на скорости по автотрассе, так и в условиях города, во дворах.

Впрочем, как отмечают автолюбители, данный кроссовер «терпеть не может» беззащитных полицейских. Их не выйдет перескочить, едва-едва замедлившись. На «Кадиллаке» выпуклости нужно ехать не торопясь, на максимальной скорости. Иначе стойки быстро отколют в другую сторону. Впрочем, есть 1 любопытный аспект. Стойки на кроссовере не стандартные, а с электрическим наполнением. Автодорожная картина просчитывается каждую минуту, и на базе подобных разборов стойки сами настраиваются на наиболее хорошую твердость.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.