Какие Бывают Эвакуаторы

22495583

В сети-интернет есть очень много заметок про эвакуаторы. В большинстве случаев, это публикации платного характера, нужные совсем не для людей, а для поисковых ботов (т.е. Yandex’а с Гуглом). В любом случае, я не сумел отыскать такую публикацию, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют передовые эвакуаторы. Может, слабо искал… не укрою, есть во мне некоторая часть апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из различных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная публикация может доставить пользу кому-то еще. К примеру, вам.

Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что из себя представляет эвакуатор. Это такой авто, специально созданный для транспортировки прочих авто. Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну прекрасно, эвакуатор нужен для транспортировки незначительного числа авто — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, в большинстве случаев, возит бесперебойные машины. А эвакуатор — не всегда.

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая либо выборочная. Общая нагрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор. Если вам надо Вызвать эвакуатор Новосибирск это город в котором это можно сделать. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого запихнули другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом транспортируют легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Выборочная нагрузка — это когда четверть авто стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — выборочная нагрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую картину в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, сегодняшняя выборочная нагрузка смотрится иначе. Наверное, ранее не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и по правде перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Насколько бы это разъяснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не содержал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну либо вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый авто на нее устанавливается ведущими колесами (либо цепляется за мост), и стрелка незначительно приподнимается. Вот и все, перед авто висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы по правде есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно вдобавок к этому опустить еще один авто. Однако у солидных эвакуаторов, созданных для транспортировки грузовых автомобилей и автобусов, стрелка имеет Г-образную фигуру, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Также, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится крайне впечатляюще.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.