Парламентарии планируют полностью запретить рекламу пива на ТВ

пиво Парламентарии Государственной думы в начале мая послали в правительство на взаимодействие документ поправок к законодательному проекту о госрегулировании изготовления и выражения спиртного, которые прикладывают значительные ограничения на рекламу пива и иного спиртного.

Про это в номере от 22 мая сообщает газета «Ведомости», ознакомившаяся с документом.

В тексте поправок, приготовленных к третьему чтению по законодательному проекту, пишется, что реклама пива должна целиком скрыться с ТВ, радио и с субъектов внешней рекламы. Парламентарии также рекомендовали афишировать любой алкоголь сильнее 5-и C лишь в специальных изданиях и в супермаркетах.

В настоящее время реклама пива в РФ на телевидении допустима с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешается помещать на всех страницах, помимо обложки.

Также, в РФ есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. Например, в ТВ-роликах не в состоянии представляться люди. В начале мая 2010 года в Государственной антимонопольной работе сообщили, что способны вернуть людей в рекламу пива, в случае если самоуправляемые компании могут следить за тем, чтобы такая реклама не была нацелена на молодых людей.

Против ограничения рекламы спиртного по традиции играют СМИ, которые из-за инноваций могут лишиться части прибыли, и сами изготовители спиртного. В аналитическом центре «Видео Интернешнл» посчитали, что в 2010 году на рекламу пива оставалось 3,2 % от всех завлеченных бюджетов на ТВ, либо 4,1 миллиона руб.

Войдут ли коррективы в силу, пока неизвестно: в правительстве, как сообщают «Ведомости», пока не позволили решения на инициативу парламентариев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *