Столичные жители пересядут на метро

22495583

метро

Современные вікна в даху – это особое оконное сооружение, которое применяется для проветривания чердачного помещения. Купить дахові вікна ціна которых самая низкая в Украине можно в интернет-магазине dahovi-vikna.com.ua.

«Весь мир давно пересел на социальный автотранспорт, применяет перехватывающие авто парковки. Это мы станем применять», — сообщил газете ВЗГЛЯД начальник Центра компании движения правительства Города Москва Иван Королев.

Градоначальник Города Москва Сергей Собянин в среду доверил подвергнуть доработке платформу формирования автотранспорта в городке на 2012-2016 год и на протяжении месяца привнести ее на анализ правительства города. По идее московского мэра, данная платформа сможет помочь исправить ситуацию пробок в столице.

«Автолюбители будут выбирать, где оставить автомашину — у Выхино за 50 руб либо в центре за тысячу руб»

На протяжении месяца пройдут публичные слушания и обсуждения, после которых платформа будет принята на правительстве. Основные перемены будут внесены в масштабы финансирования возведения автотранспортной инфраструктуры, например метро. Как раз на метро и автобусы желает посадить большинство столичных жителей мэрия, пересадив их с собственного автотранспорта.

Департамент автотранспорта Города Москва просит повысить траты на формирование автотранспортной системы города с 200 миллионов руб до 300 миллионов руб в 2016 году.

Также, значительной образующей платформы считается введение к 2013 году так именуемой Умной автотранспортной системы (ИТС).

ИТС представляет из себя комплекс взаимозависимых автоматических систем, позволяющих улучшить деятельность автотранспортной системы, решить цели регулирования работой всех типов автотранспорта. ИТС также предполагает регулирование светофорным хозяйством, технологией сбора платежей.

О том, как ИТС сможет помочь сражаться с пробками в столице, и о том, с какой скоростью столичные жители будут доезжать на социальном транспорте с окраин в центр Города Москва, газете ВЗГЛЯД сообщил свежий начальник Центра компании движения (ЦОДД) правительства Города Москва Иван Королев.

На свежую обязанность Королев был назначен с 5 мая 2011 года. До собственного предназначения Королев возглавлял Центр телеавтоматического регулирования ходом автотранспорта регулирования ГИБДД ГУВД по Москве.

Ключи:  Город Москва, пробки, социальный автотранспорт

ВЗГЛЯД: Вскоре в городе Москва будет введена умная автотранспортная технология (ИТС). Как она сможет помочь исправить ситуацию с пробками?

И.К.: Когда мы превышаем на норму по числу автомашин в центре, то появляются пробки. В случае если мы в настоящее время сможем верно осуществить уведомление автолюбителей о пробках, то они, выяснив о пробках на одном отделе, могут поменять собственный маршрут. В случае если в рабочее время автолюбители двигаются, предположим, из Тушино в центр, приблизительно 1,5 дня, то, подключив умную технологию, время в пути уменьшиться до времени. Однако автолюбителю все равно может показаться, что все слабо едет, а действительно с помощью этих % проходит бережливость и времени, и топлива.

ВЗГЛЯД: Однако других путей объезда пробок не много – дорог нет…

И.К.: Весь мир давно пересел на социальный автотранспорт, применяет перехватывающие авто парковки. Это мы станем применять. Сооружение пересадочных участков почти во всем усовершенствует картину. Будут создаваться плоские пересадочные участки. В настоящее время установлена 21 площадь. Будут упорядочены авто парковки такси, троллейбусов, автобусов. Оптимизирован переход пешеходов. Все эти вопросы будут регулироваться в 2016 году.

(фото: gucodd.ru)

Начальник Центра компании автодорожного перемещения правительства Города Москва Иван Королев(фото: gucodd.ru)

ВЗГЛЯД: Вы убеждены, что можете трансплантировать столичных жителей с собственного автотранспорта на социальный?

И.К.: Столичные жители будут выбирать скорость. На своему автомобилю до центра они будут двигаться 1,5-2 дня, а на социальном транспорте — 30 секунд.

ВЗГЛЯД: Будет ли запрещен приезд иногороднего автотранспорта в центр? Это мера рекомендовалась в роли механизма войны с пробками.

И.К.: Нет, это далеко не ожидается.

ВЗГЛЯД: В настоящее время для проезда специального транспорта светофоры переключаются элементарным нажатием клавиши. Как с технологией ИТС будет регулироваться это неприятность, так как все светофоры будут включены к ней и вторгнуться никоим образом невозможно будет?

И.К.: Это символически. Светофоры будут трудиться в координированном управлении, которое будет включаться к ИТС. Они будут приспособлены к обстановки на автодорогах. Светофорами будет распоряжаться контроллер, который будет приобретать информацию о нынешнем пребывании на автодорогах и менять продолжительность фаз знака. Информацию он будет приобретать от особых механизмов.

ВЗГЛЯД: Сколько в общем растрачено из расчета Города Москва на технологию ИТС?

И.К.: Нисколечко не растрачено, а выделено на 2011 год 6,2 млн руб.

ВЗГЛЯД: Внедряя все меры, как удастся сгрузить Московские автодороги?

И.К.: Предельная оптимизация – на 25%. Часть жителей будут пересаживаться на социальный автотранспорт, так как будут выбирать скорость. С помощью интеллектуальных светофоров будет упорядочено перемещение на 15%. В оптимальном виде можно улучшить на 30%. Это когда все сохраняют ПДД, не кидают автомашины в третьем и 3-ем рядах.

ВЗГЛЯД: На 25% вы сократите число затруднений на автодорогах, однако рассматриваете ли вы рост автомобильного парка столицы, к примеру, на такие же 25%?

И.К.: Есть такое суждение «оставленный спрос». Однако в городе Москва рынок насыщен – в определенных семьях по две-три автомашины. На учете в городке стоит 4 млрд автотранспортных средств: и легковые автомобили, и грузовые. В случае если по крайней мере четверть из них выйдет синхронно, то они никуда не доедут. Вследствие этого в настоящее время кто-то предпочитает социальный автотранспорт, чтобы избежать пробок. Однако как только картина усовершенствоваться лишь на трассах, то они снова засядут за руль. Вследствие этого есть общественно-политическое решение давать предпочтение публичному автотранспорту. Вследствие этого автомобильная парковка в центре города стоит дешевле, чем на краю. Автолюбители будут выбирать, где оставить автомашину — у ст. м. Выхино за 50 руб либо в центре за тысячу руб.

ВЗГЛЯД: Другими словами оставить автомашину в проулке будет нельзя?

И.К.: Парковочная деятельность будет упорядочена. Авто парковки вдоль автотранспортных потоков будут оптимизированы. Будет твердый контроль за тем, чтобы это далеко не препятствовало перемещению автотранспорта.

ВЗГЛЯД: Как в точности будет повышена стоимость автомобильных парковок?

И.К.: Это далеко не наш вопрос, на него не могу ответить. Стоимость не будет повышена, однако она будет дифференцирована зависимо от отдаления от центра.

Можно прокомментировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.