Часть коммерческой рекламы переносит снижение

22495583

Реклама Медийная реклама будет увеличиваться небывалыми ритмами, предсказывают специалисты.

Через 3 года Россию заполнит волна понижения повышения коммерческой рекламы, тогда как медийка будет увеличиваться небывалыми ритмами, предсказывают специалисты. Согласно их заявлению, причиной всему этому — формирование видеорекламы и рекламы в социальных медиа. В Америке, по сведениям изучения организации Interactive Advertising Bureau, это случилось. В 2010 году рост сектора медийной рекламы по отношению к 2009 году составил 24%, около 11 млн долл., тогда как рост сектора коммерческой рекламы составил лишь 12%, приблизительно 4,5 млн долл.

По результатам 2010 года в Америке в первый раз после кризиса ритмы повышения баннерной рекламы в Сети-интернет догнали с ритмами повышения коммерческой рекламы и составили 10 п.п. В отличии от РФ на рынке США это проходит с помощью формирования модификации CPA (Cost Per Action, плата за действие клиента после просмотра плаката либо клика на него).

По словам начальника по менеджменту организации Ruslead Артема Медведева, спрос на традиционную медийную рекламу в РФ увеличивается почти во всем с помощью серьезного формирования рекламы с оплатой за действие. Площадки, реализовывавшие 50-60% собственного трафика по модификации CPM (стоимость за 1000 показов), отныне могут монетизировать остальные 40-50% трафика теми же плакатами с оплатой за действия, и рекламодатели с превеликим удовольствием скупают данный трафик. В то же самое время коммерческая реклама, демонстрировавшая убежденный рост, в особенности во время финансовой непостоянности, равномерно становится менее распространенной из-за спортивного вывода на рынок восточной модификации рекламы с оплатой за действие. «Вчерашние изучения отечественного трафика организацией ComScore продемонстрировали, что не менее 50% клиентов Российского интернета никогда в жизни и никуда не кликают, — рассуждает господин Медведев. — Означает, результативность кампании с оплатой за клик невысокая как для рекламодателя, так и для веб-сайта, размещающего такую рекламу. Это сопряжено с недостающим охватом публики и непроницаемой модификацией подсчета действенности, и с тем, что огромная часть клиентов может посмотреть изобретательство, однако не осуществить переход».

Но, по словам содиректора агентства Диджитал BBDO Юрия Мельникова, в настоящее время рост медийной рекламы производится с помощью видео и рекламы в социальных сетях. Гендиректор организации «Ашманов и компаньоны» Иван Ашманов также полагает, что в настоящее время центр интернет-рекламы будет сдвигаться в сторону соцсетей. «Прежде рекламодатели считали, что таргетированная реклама вполне может быть лишь коммерческой, сию секунду соцсети установили, что это далеко не так, — рассуждает он. — На таком же Фейсбук либо Vkontakte клиент сам вводит необходимую для таргетированной рекламы информацию и приобретает у себя на страничке плакаты, оптимальные его домашнему расположению либо профилю интересов. Поэтому окружность видео графика коммерческой рекламы будет с течением времени сглаживаться, а центр будет сдвигаться в соцсети».

«Как такого огромного перелома на рынке России пока не следовало, — убежден господин Мельников. — И повышения медийки, сопряженного со CPA-моделями реализаций, пока нет, однако рынок вероятно к данному готов». Формирование CPA-модели в РФ лишь стартует, думает он. Те предложения, которые есть на рынке в настоящее время, пока не в состоянии по собственным высококачественным аспектам утолить необходимости рынка. При этом очень многие рекламодатели, выяснив, что есть такая модель, создают спрос. Как следствие, можно в самые короткие сроки ждать вменяемых объявлений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.