Skyrim для ПК обретет DirectX 11только после релиза

22495583

The Elder Scrolls 5: Skyrim Почитатели качественной графики, обязаны вас расстроить.

Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) доказал тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет сохранять DirectX 11. Но, это совсем не обозначает, что в дальнейшем создатели не выпустят аналогичный апгрейт. Мысли у Bethesda есть, однако вот осуществить их полностью пока не выходит.

«DirectX 11 сравнивая с собственными прошлыми версиями гарантирует куда огромную надбавку к мощности. Однако тут есть собственные отличительные черты – тесселяция (при помощи которой можно повысить число полигонов в полигональной трёхмерной модификации, прим. создателя) и все такое. В настоящее время нельзя пользоваться всеми плюсами данной технологии, – рассказал начальник проекта. – Однако в дальнейшем мы попытаемся это поправить».

По сути, это увертки. Подлинная причина состоит в желании создателей сделать все 3 программы равносильными. И Говард это никак не скрывает. Он лично известил PC-игроков про это. Со слов продюсера, Skyrim будет выверять мощность так что, чтобы картина на компьютерах почти ничем не различалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. Avocat droit douanier immobilier, Montpellier, Bordeaux, Dijon, Paris conseils juridique gratuit Avocats.link «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – объяснил Тодд Говард.

Так или иначе, не тратьте веры. Раз уж обещали, означает сделают. Как только консольные версии продадутся огромными тиражами, безусловно сделают.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.