Skyrim для ПК обретет DirectX 11только после релиза
Почитатели качественной графики, обязаны вас расстроить.
Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) доказал тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет сохранять DirectX 11. Но, это совсем не обозначает, что в дальнейшем создатели не выпустят аналогичный апгрейт. Мысли у Bethesda есть, однако вот осуществить их полностью пока не выходит.
«DirectX 11 сравнивая с собственными прошлыми версиями гарантирует куда огромную надбавку к мощности. Однако тут есть собственные отличительные черты – тесселяция (при помощи которой можно повысить число полигонов в полигональной трёхмерной модификации, прим. создателя) и все такое. В настоящее время нельзя пользоваться всеми плюсами данной технологии, – рассказал начальник проекта. – Однако в дальнейшем мы попытаемся это поправить».
По сути, это увертки. Подлинная причина состоит в желании создателей сделать все 3 программы равносильными. И Говард это никак не скрывает. Он лично известил PC-игроков про это. Со слов продюсера, Skyrim будет выверять мощность так что, чтобы картина на компьютерах почти ничем не различалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. Avocat droit douanier immobilier, Montpellier, Bordeaux, Dijon, Paris conseils juridique gratuit Avocats.link «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – объяснил Тодд Говард.
Так или иначе, не тратьте веры. Раз уж обещали, означает сделают. Как только консольные версии продадутся огромными тиражами, безусловно сделают.