Эффекты «Зеленого Фонаря» попросили свежих затрат

22495583

Зеленый фонарь,интернет,постеры Руководство кинокомпании Warner Bros. настолько основательно отнеслось к шквалу критики, который обвалился на него после исхода первого трейлера «Зеленого Фонаря», что решило существенно повысить траты на эффекты за несколько лет до премьеры.

Как рассказывает издание Variety, к выделенным раньше 45-миллионам на формирование зрительного ряда были добавлены еще 9 млн. Это сделало возможным, например, вернуть в иллюстрацию насыщенный эффектами момент, который предвосхищал титры в самом начале кинофильма.

В статье также выделяется, что в Голливуде чувствуется тривиальная нехватка мощностей для изготовления эффектов. В связи с выходом огромного числа мифических кинофильмов летом 2011 года, все студии работают по беспорядочному расписанию по 12 часов в сутки без выходных и торжественных суток.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.