Почем оснащение для команд Формулы 1?
Корреспонденты F1Racing узнали, сколько стоят станки, которые позволяют производить компоненты автомашин Формулы 1.
Тойота больше не играет в первенстве, однако спортивное отделение организации сдаёт в аренду оснащение на азиатской основе в Кёльне. Корреспонденты F1Racing узнали, сколько стоят станки, которые позволяют производить компоненты автомашин Формулы 1…
Станок для изготовления компонентов мотора: $3.5 млрд
В 2003-м бригада применяла различные двигатели для испытаний и сессий выходного, изготовляя на данном оснащении около 200 моторов ежегодно. Загрузив в станок сделанную из алюминия болванку, через 8 часов вы приобретаете готовый блок. Станок дает возможность работать над 5-ю блоками синхронно — при этом они проходят различные ступени обработки.
Станки с ЧПУ для производства компонентов автомашин: $23 млрд
На основе Тойота определено 24 станка с ЧПУ, которые дают возможность производить разные детали с данными данными и филигранной правильностью — от незначительных частей подвески до суставчатого вала.
Станки оперативного изготовления: $7.6 млрд
Цех оперативного изготовления Тойота — самый крупный в Европе. В неделю двадцать станков дают возможность сделать 2000 компонентов при помощи технологий лазерной резки и отверждения. Луч нагревает особую смолу пласт за слоем, создавая деталь в соответствии с документами платформы автоматического разработки.
Набор приборов: $6.9 млрд
Компьютеризированный набор дает возможность за несколько сек в автоматическом режиме отыскать среди десятки тысяч приборов необходимую фрезу либо зуб для работы станков.
Динамическая труба: $50 млрд
На основе Тойота 2 динамических трубы с изолированной стальной беговой дорожкой, которая дает возможность развивать скорость до 70 километров за секунду. Одна труба сконструирована в 2001-м, 2-я — способная работать с полноразмерной модификацией автомашины — в 2007-м. В настоящее время они обе работают с 60% модификациями и применяют лазеры для наблюдения особых частиц, заброшенных в легкий поток.
Симулятор автомашины Формулы 1: $3.3 млрд
Модель автомашины находится на 6 контролируемых ПК гидромеханических платформах. 5 проекторов создают видеоизображение с охватом 220 C. В настоящее время аренда данного комплекса стоит $5000 в сутки.
Полноразмерный экспериментальный стенд: $3 млрд
Стенд дает возможность имитировать отвесные, побочные и анфиладные высокие нагрузки,
прижимную силу — при помощи гидромеханических приводов, а колеса укрыты особыми нагревателями, способных оперативно нагреваться до 900 C, имитируя тепловой порядок, следующий интесивные торможения.
Стенд для коробки и коробок передач: $2.1 млрд
Стенд дает возможность проверять различные виды сдаточных чисел, вести ресурсные проверки, устанавливая степень износа и нагрузку на некоторые детали коробки переключения передач. Техники грузят показатели точных автотрасс, в том числе температуру масла — особый блок дает возможность его будоражить.
Автоклавы: $1.5 млрд
На основе Тойота 2 огромных автоклава и 1 большего объема, в которых проходят термическую обработку компоненты из углеволокна.
Загрузочный стенд для подвески: $1.3 млрд
Данный стенд применяется для синхронных испытаний — техники передают данные телеметрии работы подвески на настоящей автотрассе в процессе свободных заездов, после данного четкая копия автомашины тестируется в таких же критериях, а техники экспериментируют с параметрами, чтобы отыскать подходящее решение и рассказать данные о опциях команде перед квалификацией. В настоящее время это оснащение сдаётся в аренду за $5000 в сутки.
Динамометрический стенд для частей мотора: $330.000
Стенд находится в прикрытой зоне, куда запрещён доступ штата в процессе работы, чтобы в случае отказов избежать травм. На нём устанавливается источник компонентов, максимальные режимы их работы и форма системы выхлопа.
Стенд для системы управляющего регулирования: $155.000
Стенд действует с компьютерной платформой, в которую грузятся показатели поворотов точной автотрассы — это дает возможность расценить результативность регулирования, его источник, установить нагрузку на руки пилота.