На течение Prey 2 пригодится 15 часов

Prey 2 Как мы знаем, Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360) лишилась сайтов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных частей первой части.

Мастерская Human Head положила, что планета Эксодус, дешевая для нелинейного изучения, паркурные выверты и технология укрытий куда как лучше записываются в иллюстрацию сегодняшнего игростроения, решительно изменившегося за те 5 лет, которые прошли со времени исхода уникальной Prey. В продолжении нас ожидает лишь одиночная кампания, течение которой, по прикидкам создателей, должно отобрать 15 часов.

«Мы рассчитываем, что у среднего игрока уйдет по меньшей мере 15 часов на течение игры. В то же самое время в Prey 2 есть большое количество «сторонних» занятий, присущих проектам с открытым миром, вследствие этого сложно сообщить, сколько времени надо будет растратить на то, чтобы целиком изучать Эксодус. Полагаю, что кто–то может пройти игру и за большее время, в случае если будет бежать вперед опрометью голову. С иной стороны, я также могу обскакать сюжетные кампании многих «песчаных» игр лишь за пару часов. Таким образом это далеко не уровень», – сообщил во вчерашнем интервью основной идеолог Prey 2 Пол Рэйнхарт.

Все собственное внимание Human Head сконцентрировала на одиночке, которая теоретически может увеличиться с помощью сюжетных DLC, раздроблять напрасно силы и терять время на мультиплеер застройщики не планируют. Нет, они обожают абонентские схватки, однако в отличии от иных студий очень хорошо осознают, что силой толкать в игру онлайновую часть вздорно, в случае если она не может поспорить либо опередить по известности Call of Duty. Золотые слова. Пустейшие компьютеры той же BioShock 2 – ослепительная презентация того, что определенным играм живется лучше без абонентского компонента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *