Баттон: «Прекрасно стартуя, мы лишим Red Bull превосходства»

22495583

Баттон Английский гонщик Макларен удовлетворен тем, как для него и команды стартовал свежий сезон, впрочем и утверждает содержание некоторых проблем…

В 3-х первых автогонках свежего сезона Дженсон Баттон по результатам квалификации не спускался ниже 4-ой позиции, в совместном зачете занимает четвертую строку, уступая только 2-м победителям Гран При. О том, какими для него удались рубежи в Австралии, Малайзии и КНР, гонщик сообщил в своем интервью отделе связи с общественностью команды…

Вопрос: В Австралии и Малайзии начало автогонки выходило у вас достаточно смирным, однако в КНР вы начались на самом деле замечательно. Это сигнал прогресса, которого удалось достичь Макларен?
Дженсон Баттон: Да, старт был на самом деле прекрасным. Мы работали над этим компонентом с начала года, и сейчас все прошло удачно. Я замечательно начался, а Себу это далеко не удалось. Тем не менее, нам как и раньше есть, что совершенствовать.

Мы знаем, что квалификация в выполнении Red Bull всегда смотрится впечатляюще. Но в случае если мы станем начаться лучше всех в Ф1, то сможем существенно нивелировать это превосходство. Нам весьма необходима действенная начальная технология – убежден, что техники могут улучшить ее в скором времени.

Вопрос: До Гран При Турции в календаре учтен трёхнедельный интервал, однако так как в этот период вас ожидает солидная работа?
Дженсон Баттон: Да, мы пришли в Технический центр Макларен в среду днем и начали с классического технологического брифинга. Такие проходят каждые пару лет и предоставляют всем нам вероятность на самом деле разобраться с тем, как продемонстрировали себя свежие детали, которые мы приобрели за этот период времени: какие из них работают, а какие – нет, и что мы можем сделать, чтобы добавить в дальнейшем.

Это весьма значительные встречи, рассчитываю, результат будет положительным, поскольку мы начинаем осознавать, что наша автомашина может побеждать автогонки. И для любого работника команды это прекрасная мотивация. Утром такого же дня я потрудился на симуляторе, а огромную часть среды рассчитываю предназначить подготовке к Турции.

Вопрос: Расценивая 3 первые эмиграционные автогонки, что можно сообщить о том, какого прогресса достигли вы и бригада?
Дженсон Баттон: Это было невозможное странствие. Нужно признать, зимние исследования сформировались для нас далеко не самым самым лучшим стилем. Дело совсем не в том, что автомашине так не хватало скорости – нам не получалось достичь от нее необходимой надёжности, чтобы полновесно приступить к доводкам.

Это было очень отважное решение – отказаться от большинства новостей до начала первенства. Однако оно выяснилось правильным. в Австралии мы осознали, что располагаем оперативной автомашиной, и сразу врубились в войну.

Полагаю, в Мельбурне мы достигли положительного результата. В Малайзии мы смогли добавить еще, в КНР мы наконец сумели скопить воедино все слагаемые отличного выходного. Да, несколько жалко, когда вы упускаете возможности, располагая оперативной автомашиной. Я готов взять критику за Австралию, однако в КНР было весьма обидно, что автомашина не позволяла ездить быстро. Нам в обязательном порядке разобраться с данным на будущее.

Однако в общем нам предоставляется возможность быть удовлетворены тем, как всё формируется. Во всех трёх автогонках мы вдвоем прошли общую дистанцию, и это неописуемо. Помните, что мы пока не до конца исследовали все возможности автомашины, и что-то, чему обучились за этот период времени, сможем применять себе во добро на азиатских шагах.

В случае если рассуждать обо мне, то я очень удовлетворен собственной искусной скоростью. До начала года я сообщал, что хочу добавить в данном направлении, и пока хорошо оцениваю собственные достижения в 3-х первых автогонках. В случае если не брать в расчет представление Марка Уэббера в КНР, во всех других вариантах пилотам, как мы видели, сложно отыгрываться, поскольку спереди очень много конкурентов, и любой из них на своей стратегии. Потому важно прекрасно выступить в квалификации, и мы движемся в правильном направлении.

Вопрос: В понедельник после финиша вы заявили, что прорицать формирование автогонки очень сложно, и вы могли заканчивать как 2-м, так и восьмым. Что можете сообщить о грядущих азиатских шагах?
Дженсон Баттон: Полагаю, что все команды в настоящее время разбираются с тем, на что были похожи автогонки согласно законам 2011 года. Полагаю, мы осознаем в данном больше – и в обозримых автогонках стратегии все чаще и чаще будут сходиться.

Логично, что все должны обучиться лучше работать с покрышками. Считаю, в командах в настоящее время исследуют победные хитрые модели, и те виды, которые отчего-то не износили. У меня в Малайзии был прекрасный последний кусок на твердой резине, однако в КНР мне так и не удалось достичь от задних покрышек полновесной работы. Убежден, мы рассмотрим в основаниях данного по ходу технологического теста в скором времени.

Рассчитываю, к Турции мы сможем добавить, и то, что до того было нашим слабым местом, отныне будет сильной стороной».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.