Call of Juarez: The Cartel: анонс (ФОТО)

22495583

Call of Juarez: The Cartel После результата Red Dead Redemption тема Необузданного Востока снова увеличила собственную актуальность, продемонстровав, что еще себя не уничтожила себя.

После результата Red Dead Redemption тема Необузданного Востока снова увеличила собственную актуальность, продемонстровав, что еще себя не уничтожила себя. Те, кто не смог добраться до прекрасного RDR (разбирай: обладатели РС), пожаловались на политику Rockstar, однако про себя подумали: «Но несмотря на это у нас по крайней мере есть серия Call of Juarez». И на самом деле, также так как вестерн… В любом случае, так можно было считать до последнего анонса Call of Juarez: The Cartel.

Организация Ubisoft сделала весьма подлинный ход в отношении сеттинга, переместив мероприятия игры в истинное (ну, либо истинное) время. Таким образом вестерна в обычном осознании данного слова игроки здесь не заметят. Все-таки, принявшие решение поменять назначение подготовки обладатели прав заявляют, что вестерном игра останется не смотря на передовой игровой мир.

Обеспечиваться лучше заблаговременно.

Мероприятия игры вертятся вокруг 3-х героев: Эдди Гуэрра (Eddie Guerra), Бэна МакКолла (Ben McCall) и Ким Эванс (Kim Evans) – представителей 3-х правоохранительных организаций, соединивших старания в рамках общей процедуры. Всех троих без проблем узнатьна показанных ниже снимках экрана. Эдди – молодой детектив из милиции Лос-Анджелеса, обычный туз, озабоченный не только лишь отстрелом подонков, но также и вопросами образа. Ким – непрочная внешне женщина, работающая в Федеральное бюро расследований и способная оперативно разуверить любого бандита в слабости собственного вида. Леди также не без тараканов в голове, ее волнуют какие-то кошмары из своего прошлого, сопряженные с мафией и ее своей семьей. Нетрудно понять, что тут прячется какая-то история вроде «Мой отец был искренним человеком, однако они пришли и убили его. Я отплачу!»

3-й персонаж ярчайший – Бэн, хоть считается сыном пастора, смог побывать во Вьетнаме и вкусить на собственном веку любого. Отныне, работая в распоряжении по войне с наркотиками, он принял решение продлить домашнюю норму… оригинальным методом. Он достаточно причудливо надеваться, блещет почищенным накрест и временами цитирует библию. В основном, перед тем, как кого-то ликвидировать (привет, Тарантино!). Вот уж не понимаю, что за издание книжки книжек он принимает, однако вряд ли в доступной версии встречаются фразы вроде «His name is death and he has a bullet with your fucking name on it» либо «My sword shall devour flesh and I fred bathe in the blood of my motherfucking enemy». Пожалуй, какое-то особое издание для особенно старых ковбоев.

Когда мы в клубе… нет, никто не пляшет. Все падают на пол и ожидают, когда закончится перестрелка.

Эти отличные люди будут идти по отпечатку противозаконной группы, занимающейся наркоторговлей. Мероприятия будут выходить не в одном месте. Предварительно нам предложат ловить злодеев в гулком Лос-Анджелесе, к примеру, поучаствовать в стрельбе внутри насаженного гостями вечернего клуба либо походить за мерзавцами по тесным проулкам муниципальных трущеб. Позднее место действия заменится на не менее обычные приверженцам вестернов прерии. Речь, конечно же, о городке Juarez и его округах. Здесь и штатских ощутимо меньше, и места не менее открытые, что содействует засилью снайперов за многими камнями.

Сюжетная кампания увлекательна тем, что сообщает 3 истории: в самом начале вы можете подобрать одного из 3-х героев, за которого будете проходить игру. Зависимо от данного будут изменены определенные компоненты рассказа. Вряд ли что-нибудь поменяется в самих уровнях, которых в игре будет всего 16, однако по меньшей мере объяснения героев и диалоги будут другими. Впрочем, кто знает, вполне может быть, создатели приятно удивят и большей вариативностью.

В трущобах Лос-Анджелеса.

По прежнему сюжетная кампания будет предлагаться и в кооперативном режиме. В случае если отказываетесь гнаться за наркобаронами в организации 2-ух героев, контролируемых синтетическим разумом, то всегда можете позвать собственных приятелей. Так сообщить, сообразить на троих.

Что же касается боевой системы, то здесь, ясное, дело, без перемен справиться просто не могло. Ну, вы сами видите, возникновение сегодняшнего автоматического оружия естественным образом преобразует стильные револьверные дуэли в кровоточащее месиво с применением штурмовых винтовок. В Ubisoft сочли, что для результата как раз это и нужно, так как сеттинг предшествующих игр, будто бы, устанавливал чересчур жесткие ограничения на проект, как на агента жанра FPS.

Кроме сегодняшнего оружия, характерной чертой боевой системы будет содержание slo-mo, другими словами затянутых факторов, улучшающих прицел, рукопашные схватки, и не сильно специфическая для шутеров от первого лица модель применения укрытий.

Игру решают сделать жесткой и совершеннолетней. В том резоне, что впаяют ей рейтинг по полной (там, где это вообще важно) за арготическую лексику, беспощадность, открытые сцены и замечание наркотиков.

Рушу жизни. Дешево. Надежно.

Что касается стилистики и сеттинга… интересно будет посмотреть на то, как разработчики проекта рассчитывают выцарапаться и все же дать чувство вестерна. Верится тяжело, однако мало ли… А пока все, что есть в игре от Необузданного Востока, это плащ и шапка друга Бэна. На данный момент формируется ощущение, что из оригинального шутера делают классический. Жалко. Впрочем, мысль с трехсторонним синглом и правомочным кооперативом теоретически представляется очень заслуживающей.

Да, и вы еще вопрошаете, отчего нет обычных игр про… ну, к примеру, Вторую мировую войну? В случае если уж в подобных очень разрекламированных тайтлах необычную мысль жертвуют интенсивности параметра, который в британском намечается словом gunplay, то что уж рассуждать об образовании свежих программ, не пробующих съехать с помощью числа пуль, синхронно парящих в сторону любого участника инцидента.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.