Социальные сети вошли в войну с поисковиками

22495583

фэйсбук, соцсеть, цукерберг, vkontakte, США, благотворительность, школы, формирование, Соцсети планируют догнать с поисковиками по числу генерируемого трафика.

Они претендуют на то, чтобы стать главным источником информации при принятии решения о покупке продукта

Большинство клиентов применяют Интернет как справочник для поиска нужной информации. По данной причине наиболее распространенными источниками Cети длительное время время были поисковые машины, такие как Google. «В последние годы ощутимо повысилось количество клиентов, которые проходят в сеть интернет для общения и развлечения. Соцсети за 3 года настигли поисковики по числу исходящих переходов», — подчеркивает главный директор по менеджменту организации «Мета» Алексей Чуксин. Пока данная линия актуальна для стран Востока, но в 2012 году около половины трафика на российские веб-сайты, по прогнозу специалистов, будут производить не поисковики, а соцсети.

Трафик увеличивается

В последнее время соцсети, на самом деле, стали предоставлять российским веб-сайтам значительно больше клиентов, чем прежде. Но пока они по меньшей мере в 50 раз проигрывают тут поисковикам. По сведениям изучения liveinternet, вчера в странах ближнего зарубежья поисковые машины предоставляют около 100 млрд. переходов в сутки, в то время как соцсети — 2 млрд. При этом ведут по данному уровню источники vkontakte.ru, livejournal.com, liveinternet.ru, фейсбук.com и diary.ru. Их часть в целом количестве переходов на веб-сайты составляет около 80%.

При этом принципиально осознавать расхождения в роли данного трафика. Проходы с поисковых машин обусловлены сознательным действием клиента – человек ищет точную информацию, к примеру о баре, СТО для авто. В социальных сетях же клиенты делятся сносками о каком-то ослепительном мероприятии – выражается так именуемый

WOW-эффект, когда сноска, картина либо видео вызывают у клиента

небольшой энтузиазм. «Вследствие этого существенная часть переходов из соцсетей носит развлекательный характер», — объясняет Алексей Чуксин.

Социальные сети стали реализовывать

Соцсети сегодня делаются в 1 ряд с традиционными поисковиками как главные источники принятия информации при принятии решения о покупке продукта. Про это пишется в общем изучении, произведенном GroupM Search и ComScore.

Изучение было посвящено тому, какими источниками пользуются покупатели для принятия решения о покупке. В конечном итоге оказалось, что подбирая продукт либо услугу, в соцсети обращается 40% клиентов интернет. При этом 46% владельцев аккаунтов в соцсетях пользуются для досконального исследования приглянувшегося продукта традиционным поиском.

Ученые заявляют, что основными доводами при предпочтении как раз поисковиков считаются число и качество информации, легкость применения, и закоренелые зависимости клиентов. Покупатели же, которые начинают поиск информации в соцсетях, прежде всего обратятся за информацией к собственным друзьям. 28% клиентов заметили, что соцсети считаются для них самым важным прибором принятия информации о свежих марках и продуктах. Прежде всего в социальных сетях клиенты хотят выяснить соображение иных людей о товаре (31%). Клиенты в первую очередь следуют откликами иных покупателей (30%), а потом откликами в соцсетях, таких как Фейсбук (17%) и видеосервисах вроде YouTube (14%) и твиттер (9%).

Специалисты полагают, что потенциал для увеличения преданности к брэнду с помощью соцсетей высок. 64% покупателей заметили, что после приобретения продукта им было бы любопытно, что делается в компании-производителе. При этом 74% покупателей выяснят вести о бренде на его странице в Фейсбук.

Украине пока не нужен Фейсбук

США могут похвастать крупнейшим среди иных стран числом клиентов соцсетей — в неделю их посещает 142 млрд. американцев. На 2-ом месте, по сведениям Nielsen, разместилась Япония — 46 млрд. Дальше идут Бразилия (31 млрд.), Англия (29 млрд.) и Германия (20 млрд.). Фейсбук остается всемирным лидером среди соцсетей — его публика превзошла 600 млрд. человек. В неделю данный веб-сайт приезжают в 67% всех клиентов соцсетей во всем мире. Увеличивается и число времени, которое клиенты проводят в Фейсбук, оно дошло до, примерно, 6 часов в год на одного клиента.

В то же самое время на Украине Фейсбук пока остается аутсайдером – его публика в сотни раз меньше, чем у отечественных аналогов. Однако необходимо отметить, что известность источника увеличивается быстро. За минувший год число украинцев на Фейсбук повысилось на 400%. В случае если в начале января число российских клиентов источника составила 1,02 млрд., то в январе — 1,16 млрд., другими словами рост составил 14%. В случае если такие ритмы повышения сохранятся в течение всего года, то в начале декабря 2011 года число российских клиентов сети превзойдет 4 млрд.

Сайты сдают позиции

С подъемом известности подобных веб-сайтов, как «Vkontakte», Фейсбук и Твиттер, сайты и электронная почта равномерно утрачивают собственных клиентов. В особенности существенно, как они сдают позиции, если говорить о молодом поколении. Также, сервис e-mаil до сих пор довольно известен. Среди пенсионеров даже замечен небольшой рост гостей веб-сайтов почтовых сервисов.

В изучении Pew Research Center и comScore замечено, что в начале ноября минувшего года число бестселлеров на таких ресурсах снизилось на 6% по отношению к ноябрю 2009 года. Время же, которое клиенты проводят на веб-сайтах электронной почты, снизилось на 9%, а количество осмотров страничек этих веб-сайтов на 15

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.