Первый Sukhoi SuperJet-100 сообщен клиенту

22495583

Sukhoi Superjet 100 В отечественном штатском самолетостроении случилось символьное мероприятие.

В первый раз авиакомпании-заказчику сообщен свежий стоковый самолет, спроектированный и сконструированный в РФ после развала СССР. Впрочем, случится это мероприятие могло еще 3 месяца назад, и клиентом могла быть совершенно иная авиационная компания.

«Штатские воздушные судна Высохшего» (ГСС) после 3-х летней задержки поставок сообщили в среду первый корабль Sukhoi Superjet-100 1-му платному клиенту. Им стала армянская авиационная компания «Армавия».

ФотоСамолеты рода Sukhoi Superjet 100 формируются в критериях невероятно узкого интернационального партнерства. Компаньоном ГСС считается итальянская организация Alenia Aeronautica, компаньоном с делением рисков — организация Snecma. Менеджер проекта — североамериканская организация Боинг. Всего в платформе Sukhoi Superjet 100 участвуют не менее 30 ведущих организаций – поставщиков систем и комплектующихСамолет обрел имя первого астронавта планеты Юрия Гагарина. На отечественном самолете «Армавиа» рассчитывает делать рейсы в Столицу, Петербург, Сочи и в города Украины. Первый путь будет сделан в четверг, 20 мая, в Столицу.

«Армавиая» закончила жесткий контракт с ГСС на поставку SSJ-100 14 октября 2007 года, в то время как «Аэрофлот» еще в 2005 году. В то же время, первый самолет достался не отечественной авиационной компании, а зарубежной. Тем не менее, в скором времени 1 самолет SSJ-100 обретет и «Аэрофлот», который выбрал всего 30 подобных лайнеров с опционом на 10 самолетов.

Первоначально поставки областного воздушного судна Sukhoi Superjet-100, спроектированного в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica, были рассчитаны на 2008 год, но ГСС не раз выносила сроки передачи корабля. При этом, первый корабль в 2008 году мог получить как раз «Аэрофлот». Впрочем «Армавиа» также в числе первых клиентов — ей воздушные судна должны были быть установлены в самом начале 2009 года.

Всего в 2011 году ГСС хочет установить 14 самолетов SSJ-100, 2 из них должна получить «Армавиа», 11 – «Аэрофлот» и заключительный – «Якутия».

В то же время, отношения между «Аэрофлотом», который первым поверил в свежую отечественную подготовку в штатской авиации, и создателем SSJ-100 напряглись до максимума. Для летных новостей важно законтрактовать как можно больший размер поставок, и чем прежде, тем больше шансов повысить масштабы заявок.

Показатели воздушного судна Sukhoi SuperJet-100«Аэрофлот» недоволен смещением сроков поставок корабля на 3 года, и несоответствием договору технологических характеристик автомашин. Об этих жалобах «Аэрофлота» к ГСС вчера рассказал министр автотранспорта Иван Левитин. При этом в самой авиационной компании заявили, что ничего про это не понимают. Левитин же говорит, что руководство авиационной компании разберет предложение о штрафных наказаниях к ГСС на совете начальников.

Глава Соединенной авиастроительной компании (куда входит ГСС) Михаил Погосян, на процедуры передачи первого корабля армянской авиационной компании в Ереване, сообщил, что опаски «Аэрофлота» сравнительно несоответствия воздушного судна SSJ-100 объявленным данным имеют избыточный характер. «Опаски «Аэрофлота» по несоответствию SSJ-100 имеют избыточный характер. Самолет в общем отвечает объявленным данным», — цитирует «Интерфакс» Погосяна.

Ключи:  Аэрофлот, воздушные судна, авиация, SuperJet

При этом, глава ОАК согласно добавил, что у авиационной компании всегда есть вероятность сказать жалобы — и ОАК действует в полезном ключе с «Аэрофлотом».

Раньше СМИ ссылаясь на источники докладывали, что «Аэрофлот» недоволен больше не нарушением сроков поставок, а большей топливной отдачей SSJ-100 сравнивая с ожидавшейся. В действительности масса воздушного судна вышла на 3,5 тонн больше, и тратит он на 11% больше бензина (1864 г на час), чем это было установлено в договоре на поставку (1689 г на час).

В «Аэрофлоте» недовольны, что увеличатся потери организации и желает, чтобы ГСС их возмещала. Все дело в том, что в договоре именно написано, что изготовитель на протяжении 10 лет обязуется восполнить потери авиационной компании, сопряженные с отклонением поставляемых самолетов от объявленных технологических данных. За 10 лет наказания ГСС составят 150 млрд долларов США. В ОАК, впрочем, заверяют, что разница топливной действенности корабля составляет менее 1,5%.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев раньше сообщал газете ВЗГЛЯД, что Аэрофлот притворяется, осуждая в несоответствии корабля технологическим данным, написанным в договоре. Согласно его заявлению, никаких неприятностей с SSJ-100 нет, и это обычная практика, когда первые воздушные судна несколько отклоняются от объявленных характеристик. По словам Пантелеева, перед «Аэрофлотом» стоит другой вопрос – необходимы ли ему выбранные воздушные судна сейчас.

«Армавиа» пока никаких жалоб ни по срокам поставок, ни по технологическим данным ГСС не показывала.

Sukhoi SuperJet-100 – это первый штатский самолет со времен разрушения СССР, рассчитанный и полученный в РФ. Стоимость проекта расценивается в 1,4 млн долларов США. SSJ обнаруживалась рекордная помощь со стороны страны и не только лишь в плане денежных средств, но также и со стороны первых персон страны.«Аэрофлот» — федеральная организация, вследствие этого логично, что как раз она стала первым большим клиентом SSJ-100 – веры отечественной авиации.

Глава Минпромторга В. Христенко раньше рассматривал стоимость проекта в 34 млн руб, из которых 16 млн руб было выделено из государственного расчета. Еще 15 млн руб правительство выделило на образование мотора для данного корабля. Еще 2,6 млн руб правительство собирается инвестировать в подготовку нового 130-местного SuperJet. В настоящее время SSJ-100 рассчитан на 98 мест и дальность полета до 3048 км. Прейскурантная стоимости корабля составляет 31,7 млрд долларов США. В 2011 году может быть произведено 14 SSJ, в 2012 году – 25 лайнеров, а к 2015 году ожидается привести изготовление до 60-70 самолетов ежегодно.

Основными соперниками отечественной новинки считается Embraer ERJ-190, стоящий до 40 млрд долларов США и Bombardier CRJ1000 по стоимости до 39,7 млрд долларов США. В проектах отечественный авиации спроектировать среднемагистральный самолет грядущего поколения МС-21, и включить 3-й проект «Самолет-2020», на предпроектные изучения которого растрачено порядка 220 млрд руб. Что это будет за самолет пока неясно.

Можно прокомментировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. Оборачиваем ваше внимание, что объяснения, имеющие арготическую лексику, обижающие творцов либо иных комментаторов, и имеющие симптомы разжигания розни, удаляются администраторами

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.