Отличительные черты кооператива и регулирования в Dungeon Siege 3

22495583

Dungeons Obsidian Entertainment, создатель 3-ей части традиционной экшн/RPG Dungeon Siege, ответил на вопросы почитателей серии.

Восточный источник IGN устроил для студии Facebook-интервью, в процессе которого прояснились компоненты кооператива и регулирования персонажем. Ассистент продюсера Dungeon Siege 3 Натан Дэвис (Nat Davis) также сообщил нам об определенных «переменах» в концепции проекта, благодаря которым возлюбить линейку снова могут не только лишь PC-игроки, но также и обладатели сегодняшних консолей.

Начнем с того, что весь опыт и снаряжение, приобретенные при общем прохождении игры в режиме локального кооператива, будут сохраняться на твердом диске «хоста». Все дело в том, что по Сети шли некоторые слухи, будто бы 2-й персонаж после исхода из игры утрачивает все заслуженные очки опыта и одежду. Obsidian Entertainment не подтвердила эту информацию. Игроки могут без усилий возвращаться в игру и продлить кампанию. Что же касается онлайнового кооператива, создатели пока обременяются предоставить истинный ответ. Таким образом пока неясно, кто может сохранять прогресс – какой-нибудь точный клиент или все разом. Такой вопрос звучит вполне резонно: в абонентском режиме в команде будет 4 участника, в то время как в «сингле» – всего 2, при этом как на PC, так и на консолях. В случае если с приставками все более-менее ясно, то с компьютерами – как-нибудь не.

Натан Дэвис пояснил, отчего мастерская остановилась на числах «2» и «4». Все очень просто: по словам создателей, любой клиент должен ощущать себя персонажем, вследствие этого классы героев выполнены так что, чтобы ни один из них не находился в зависимости от партнера. Почитатели серии скорее всего припоминают, что в 1-й части в команде могло располагаться до 8 участников. Бесспорно, состав в Dungeon Siege 3 будет играть значительную роль, однако не так, чтобы заморачиваться насчет этого. Почти у любого класса будут «саммоны» и какие-то собственные отличительные черты, которые могут воздействовать только на образ игры, однако никоим образом не на итог.

Отсюда следует следующий вопрос: будет ли игра как-нибудь отвечать на число клиентов? Obsidian Entertainment заявляет, что будет, однако лишь в режиме «он-лайн». В случае если верить создателям, сингл самодостаточен и в регулировке значения трудности не нуждается. Стоит также сообщить несколько слов насчет возможностей героев. Каждую из них можно настроить персонально. Ролевая технология будет достаточно трудной и невразумительной – у игроков не будет возможности выпытать все возможности и дарования до предельного значения, вследствие этого к выбору надо будет подходить со всей ответственностью.

Регулирование. Нас ожидает хардкорный «point and click». Obsidian Entertainment попыталась сделать регулирование подобным, чтобы игроки ощущали себя удобно независимо от того, что они удерживают в руках – мышку либо геймпад. Приставками создатели особенно не занимались – тут все привычно. А с компьютерами понадобилось позаниматься. PC-версия Dungeon Siege 3 – это основа, ее нужно очистить до хрустального яркого света.

И последнее. Obsidian Entertainment весьма рада лицезреть в перечне целевых платформ передовые приставки. При помощи Dungeon Siege 3 мастерская желает воспитать следующему поколению игроков в компьютерные игры любовь к истинным RPG. «И помогут ей в данном почитатели уникальной серии». Треть очень много чего возьмет у собственных предшественников. На самом деле, игра останется такой, какой мы ее знаем. Видите ли, причины вспомнить прежние времена у нас есть. Таким образом не упустите – пресс релиз проекта пройдет 17-го июля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.