Джеймс Кэмерон — пионер свежих технологий

Джеймс Кэмерон Джеймс Кэмерон не ищет легких путей, а правильней, напротив, всегда находит не менее революционные решения технологических задач в кинематографе.

Все припоминают его новаторства в работе над «Аватаром», а в настоящее время он провел в Лас-Вегасе демонстрацию того, что, с его точки зрения, в ближайшее время сделает свежую переворот в кинематографе — малометражного индукционного кинофильма.

По сведениям kinoobzor.com.ua сконцентрировавшимся на показ были предложены 3 вида пробной картины, снятой со нормальной частотой 24 кадра за секунду, и с частотой 48 и 60 сотрудников за секунду. Съемки проводились при помощи камер Arri Alexa, Red Epic и Фантом как следствие.

Соображение специалистов и обычных созерцателей было сплоченным: при частоте 48 сотрудников за секунду качество видеоряда поразительно изменялось в хорошую сторону, а работа на глаза ощутимо понижалась.

Ключевая особенность такой технологической революции, которую предлагает Кэмерон, заключается еще и в полной экономии. Так как отныне североамериканской киноиндустрии не надо будет целиком на техническом уровне перевооружаться, а значит вложения в данный процесс будут не так и значительны.

Распространенные камеры, которыми сегодня снимаются большинство голливудских кинофильмов могут снимать с частотой до 220 сотрудников за секунду. Что касается сегодняшних проекционных систем, то им пригодится только восстановление ПО для возможности отражать частотное видео.

Обработка существенно большего числа сотрудников в случае, в случае если кинофильм насыщен эффектами, будет повышать расчет кинопроекта всего на 5-10 %. Все кинофильмы, снятые с частотой 48 сотрудников за секунду и не менее, можно отражать и при помощи стандартных проекционных систем.

Кэмерон заблаговременно обзавелся помощью собственных коллег по цеху. Его опыты с частотным видео целиком поддерживали Джордж Лукас и Питер Джексон. Заключительный даже снял несколько моментов на площади собственного нового проекта «Хоббит», однако из — за болезни не смог убедить кинокомпанию снять весь кинофильм с высокой частотой.

Напоминаем — эталон 24 кадра за секунду был утвержден в начале 20-х годов прошлого столетия и с того времени не изменялся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *