В Российском интернете будут «карманные» соцсети

22495583

социальная сеть Большие организации заинтересовались перспективами их сервисов для компании работы собственных работников.

Напоминаем, большой коллективный бизнес стал интересоваться к соцсетям еще в 2016 г. Например, на пресс-конференции Диджитал Branding, посвященной вопросам интернет-рекламы и интернет-маркетинга, рекламщики больших отечественных и иностранных организаций заявляли о том, что они идут в верном направлении — в соцсети. Впрочем, они выделяли, что идут туда пока напрасно. Другими словами они рассчитывали отыскать в Сети-интернет и в социальных сетях собственную публику — любопытных им покупателей, при этом из группы реальных. Но на Диджитал Branding организации в массе собственной считали, что их наличие в социальных сетях не имеет точных задач.

Также на пресс-конференции отмечалось, что 2010 год стал временем опытов, когда большие организации пытались собственные силы в соцсетях и приобрели первые позитивные итоги. При этом в роли главных площадок марки установили для себя социальные сети «Vkontakte», «Odnoklassniki» и Фейсбук. Также, специалисты подразумевали, что главными тенденциями 2011 года будут завоевание большими фирмами государственного охвата, установление долгих коммуникаций, «основательное втягивание» в них клиентов.

За прошлые с того этапа 6 месяцев каких-либо особенных перемен в этой области на первый взгляд не случилось. Однако большой бизнес, вероятно, все-таки вынес установленный позитивный опыт из собственных опытов с социальными сетями. Речь в данном случае идет, например, о возможности выстраивания действенных коммуникаций. И более того, большие организации стали размышлять о возможности реализации аналогичных сервисов на собственных интернет- и интранет-порталах. В любом случае, с бесспорностью можно сообщить, что такая линия обозначилась.

Так, к примеру, организация «1С-Битрикс» произвела 10-ую версию собственного продукта «Коллективный сайт». Создатель улучшил данную технологию и в том числе перечнем возможностей, позволяющим осуществить социальносетевые сревисы в собственный интранет-сети. Это сервисы «Здоровая картина» и «Общие микроблоги». Первый из них представляет из себя ленту известий о всех обновлениях на коллективном портале. На него изначально расписываются все работники. 2-й сервис служит для размена известиями между работниками в твиттер-формате — любое известие урезано 225 знаками. При этом все такие известия попадают на «Жизненную ленту». Конечно же, эти сервисы имеют разные опции, которые позволяют, к примеру, формировать микроблоги рабочих групп, таить определенные группы известий из совместной ленты и т. п.

По сведениям «1С-Битрикса», к организации устремилось несколько больших клиентов, захотевших осуществить на собственном портале аналогичный перечень возможностей.

Необходимо отметить, что само суждение коллективной соцсети не свежее. Но в традиционном осознании такие сети, в общем-то, противопоставляются общему интернет-порталу. И более того, восточные специалисты выделяют, что на рынке стартовала мощная конкуренция в области коллективных клонов Фейсбук. К слову, на данный рынок рассчитывает выходить, к примеру, Майкрософт с собственным обслуживанием микроблогов OfficeTalk, не первую версию коллективной социальные сети произвела IBM (Лотус Connections 3.0).

Ожидается, что такие социальные сети позволят, в числе остального, уменьшить время на решение рабочих задач, сделать целый рабочий коллектив, воспитать работникам некоторые общие ценности, ввести технологию мотивации (скидки и одобрения), быстро обнаруживать инциденты внутри компании и т. п.

И более того, во всем мире есть образцы удачной реализации коллективных социальных сетей. Так, в организации Procter&Gamble, к примеру, был выполнен проект PeopleConnect. Как сообщает организация, благодаря данной социальные сети она смогла решить несколько задач, и в том числе ощутимо увеличить мощность по определенным проектам, в особенности географически расчисленным.

Как сообщил BFM.ru гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, в РФ организации, в штате которых больше 3 миллионов человек, стали показывать большой энтузиазм к образованию внутрикорпоративной соцсети. «Нам представляется, что это желание сделать внутрикорпоративную культуру и сохранять ее обычными для клиента приборами, — говорит Рыжиков. — Как правило это организации, работающие в нескольких городах, временами даже с десятками кабинетов. И формирование нами приборов для коллективной соцсети ставит собственной задачей сделать в каком-то смысле внутрикорпоративный Фейсбук, однако с деловой тенденцией». По оценке управляющего «1С-Битрикс», энтузиазм к внутрикорпоративной соцсети в скором времени начнут показывать и организации большего объема.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.